В преддверии Дня отца, который пройдет во Франции 21 июня, сервис Uber запустил в Лионе маркетинговую кампанию — жители города смогут покататься на одном из пяти старинных автомобилей, в числе которых Spitfire MK3 1967 года, DeLorean DMC 1981 года и Ford Mustang Fastback 1966 года.
В автомобиле может находиться только один пассажир, а длина поездки не должна превышать тридцати минут. Акция действует для отцов в Лионе до 21 июня.
Чтобы запустить проект, Uber объединился с французским стартапом Roadstr, который позволяет людям обмениваться своими винтажными автомобилями друг с другом.
Для компании это не первый опыт партнерства с локальными брендами. Во Франции она также сотрудничает с Upper в Бордо и MoiChef в Тулузе для содействия в доставке еды.
#Маркетинг #uber #uber_маркетинг #uber_винтажные_авто
У них еще в запасе возможность дать покататься в карете с лошадьми.
Моторикши, велорикши, джинрикши.
Прокатите на джинрикше
Комментарий удален модератором
а у нас чтобы прокатиться на винтажной ВАЗ2101 1981г.в. достаточно махнуть на улице рукой.
Еще они успешно участвуют в каршеринге )
Позволил? На tj вовсе "разрешил".
Может всё-таки дал возможность?
Каждый день по новости от Uber, они уже везде скоро будут главным агенством в мире по раздуванию новостного повода из пальца. То тут то там везде Uber
У них еще в запасе возможность дать покататься в карете с лошадьми.
Моторикши, велорикши, джинрикши.
Прокатите на джинрикше
Комментарий удален модератором
а у нас чтобы прокатиться на винтажной ВАЗ2101 1981г.в. достаточно махнуть на улице рукой.
Еще они успешно участвуют в каршеринге )
Комментарий удален модератором
Позволил? На tj вовсе "разрешил".
Может всё-таки дал возможность?
Комментарий удален модератором
Каждый день по новости от Uber, они уже везде скоро будут главным агенством в мире по раздуванию новостного повода из пальца. То тут то там везде Uber