Вот же ж. Я-то думала, что «реалистичность» зависит от ракурса, света, сюжета, игры актеров, декораций, количества к/c, оптики, монтажа, цветокоррекции и еще тысячи вещей, среди которых есть и камера и телевизор. Хотя, что я говорю, appl3w0rm лучше меня знает.
Станислав, вы вообще читали, что я написала? Оптика и цветокорр — это мои субъективные ощущения и эмоции? Отсыпьте мне, пожалуйста той чудесной штуки, которая помогает вам так здорово читать между строк.
А, то есть, свет, цвет, оптика, всякие кадры-в-секунду на итоговую картинку не влияют. Шарман. Посоны, тут спец по кино нарисовался, щас все растолкует!
Вот и выросло поколение деревянных солдат, которые не в курсе, что кино можно снимать, например, на пленку.
А теперь расскажи, пожалуйста, дорогой знаток, как камера повлияет на картинку в этом случае.
И внеклассное чтение. Дано:
1) камера— Arri Alexa Studio, оптика — пинхолл, свет — лунный, экран для просмотра — nokia 3310.
2) камера «Аврора 8мм», оптика — lomo agate, свет — Arri, экран дял просмотра — samsung SUHD
Где картинка на выходе будет смотреться лучше?
И пожалуйста, больше не тупи.
Ну как бы да, имею прямое отношение к хлопушкам и береткам. Просто я по какой-то причине привыкла, что если человек что-то несет, то хотя бы разбирается на самом бытовом уровне. Но нет, бездари везде залезут, спасибо за очередное напоминание.
Дамочка, я под камерой имею в виду все, что входит в нормальную съемку. Телевизор может и реальное говно транслировать, как наше ТВ, где реалистичность просто не вмещается в в формат HD.
Мужчинка, это все не отменяет того, что, каким бы замечательным ни был исходный материал, на его восприятие конечный элемент, в данном случае, телевизор, влияет точно так же, как и все остальные слагаемые. Никогда не слышали фразу «вот я смотрю на телевизоре кино, и оно выглядит, будто снято на любительскую камеру. Красиво все, но движется странно»? Это так люди воспринимают стандартные для ТВ 30 fps, и переключение в 24 для них — настоящее откровение. Реалистичность зависит вообще от всего — и от материала, и от устройства, материал воспроизводящего, и от зрителя. Котику, например, вообще наша частота кадров кажется смешным передергиванием картинок. Нельзя взать какой-то элемент и сказать — вот он главный. Все важно.
Что за чушь ты пишешь?? Да, предположим если снимать на Эпик или Алексу картинка изначально будет несколько отличаться, но не настолько чтобы про киноформат говорить "реалистично". Смысл в том чтобы это как раз не было реалистично, и именно этот контраст влияет на подсознание и зрителю хочется поверить в происходящее, хотя цвет, свет, количество кадров в секунду показывает ему обратное.
Реалистичность - субъективно трактуемое каждым понятие, но зависит прежде всего, от новизны опыта!
Так, люди посмотревшие "Прибытие поезда" восприняли его реалистичнее некуда, но с просмотром каждого очередного фильма это чувство притуплялось. Звуковой и далее цветной кинематограф были "всплесками реалистичности", потом цифровое кино, потом 3D...
Лето у меня необычайно жарким выдалось, к сожалению, не успеваю следить за новостями...(
Если ЦП примет, надеюсь к осени напишу несколько статей из энергетики и ЖКХ (а-ля "Можно ли создать дрона для ремонта ЛЭП и облетов подъездов для снятия показаний счетчиков")))
Реалистичность зависит не от телевизора, а от камеры, в первую очередь. Хотя что я говорю, маркетологи лучше меня знают.
Вот же ж. Я-то думала, что «реалистичность» зависит от ракурса, света, сюжета, игры актеров, декораций, количества к/c, оптики, монтажа, цветокоррекции и еще тысячи вещей, среди которых есть и камера и телевизор. Хотя, что я говорю, appl3w0rm лучше меня знает.
Комментарий удален модератором
Станислав, вы вообще читали, что я написала? Оптика и цветокорр — это мои субъективные ощущения и эмоции? Отсыпьте мне, пожалуйста той чудесной штуки, которая помогает вам так здорово читать между строк.
Комментарий удален модератором
А, то есть, свет, цвет, оптика, всякие кадры-в-секунду на итоговую картинку не влияют. Шарман. Посоны, тут спец по кино нарисовался, щас все растолкует!
Комментарий удален модератором
Вот и выросло поколение деревянных солдат, которые не в курсе, что кино можно снимать, например, на пленку.
А теперь расскажи, пожалуйста, дорогой знаток, как камера повлияет на картинку в этом случае.
И внеклассное чтение. Дано:
1) камера— Arri Alexa Studio, оптика — пинхолл, свет — лунный, экран для просмотра — nokia 3310.
2) камера «Аврора 8мм», оптика — lomo agate, свет — Arri, экран дял просмотра — samsung SUHD
Где картинка на выходе будет смотреться лучше?
И пожалуйста, больше не тупи.
Комментарий удален модератором
Ну как бы да, имею прямое отношение к хлопушкам и береткам. Просто я по какой-то причине привыкла, что если человек что-то несет, то хотя бы разбирается на самом бытовом уровне. Но нет, бездари везде залезут, спасибо за очередное напоминание.
Комментарий удален модератором
Ага, Я скакал за вами три дня и три ночи, чтобы сказать вам, что вы мне безразличны.
Комментарий удален модератором
Ну охуеть теперь, Станислав! А вот так же курс доллара предсказать или в магазине стеночку приподнять можете?
Комментарий удален модератором
А у вас кроме оборота «не в кассу» в словарном запасе еще что-то припасено? Про смысловую нагрузку комментария я вообще молчу.
Комментарий удален модератором
А ты — тупой как валенок, и что? Я же не говорю, что тебе это не к лицу.
Дамочка, я под камерой имею в виду все, что входит в нормальную съемку. Телевизор может и реальное говно транслировать, как наше ТВ, где реалистичность просто не вмещается в в формат HD.
Мужчинка, это все не отменяет того, что, каким бы замечательным ни был исходный материал, на его восприятие конечный элемент, в данном случае, телевизор, влияет точно так же, как и все остальные слагаемые. Никогда не слышали фразу «вот я смотрю на телевизоре кино, и оно выглядит, будто снято на любительскую камеру. Красиво все, но движется странно»? Это так люди воспринимают стандартные для ТВ 30 fps, и переключение в 24 для них — настоящее откровение. Реалистичность зависит вообще от всего — и от материала, и от устройства, материал воспроизводящего, и от зрителя. Котику, например, вообще наша частота кадров кажется смешным передергиванием картинок. Нельзя взать какой-то элемент и сказать — вот он главный. Все важно.
Что за чушь ты пишешь?? Да, предположим если снимать на Эпик или Алексу картинка изначально будет несколько отличаться, но не настолько чтобы про киноформат говорить "реалистично". Смысл в том чтобы это как раз не было реалистично, и именно этот контраст влияет на подсознание и зрителю хочется поверить в происходящее, хотя цвет, свет, количество кадров в секунду показывает ему обратное.
Друзья, не ссорьтесь)))
Реалистичность - субъективно трактуемое каждым понятие, но зависит прежде всего, от новизны опыта!
Так, люди посмотревшие "Прибытие поезда" восприняли его реалистичнее некуда, но с просмотром каждого очередного фильма это чувство притуплялось. Звуковой и далее цветной кинематограф были "всплесками реалистичности", потом цифровое кино, потом 3D...
Потом вот этот изогнутый экран пытается)))
Комментарий удален модератором
Лето у меня необычайно жарким выдалось, к сожалению, не успеваю следить за новостями...(
Если ЦП примет, надеюсь к осени напишу несколько статей из энергетики и ЖКХ (а-ля "Можно ли создать дрона для ремонта ЛЭП и облетов подъездов для снятия показаний счетчиков")))
Комментарий удален модератором
Спасибо, поправили.
Исправили одно передергивание на другое:)
В конце видео оказывается, что это реклама Samsung SUHD TV, а на что смотрела женщина — не показывается.
Это видимо аллюзия на док. фильм на "На десять минут старше" http://www.youtube.com/watch?v=7Wh9d8mZSWo