[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","windows_10","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_windows_10","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_microsoft"], "comments": 26, "likes": 13, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "9386" }
Alina Tolmacheva
4 039

Microsoft выпустила пять рекламных роликов с детьми о возможностях Windows 10

Microsoft запустила пять рекламных роликов операционной системы Windows 10, каждый из которых показывает детей с разных частей планеты.

Голос за кадром объясняет, что их жизнь будет легче, потому что «эти дети вырастут с Windows 10».

«Представьте, — говорит голос, в то время как в кадре появляются дети из отдаленных деревень, среди ледовых полей и в центре Лондона, — им не придется запоминать пароли или быть одержимыми собственной безопасностью».

Другое видео объясняет, что дети смогут входить в систему с улыбкой.

В третьем ролике Windows 10 сравнивается с личным помощником, «который знает всё».

В другом ролике компания говорит о будущем, в котором каждым экраном можно управлять нажатием, а веб-страницы предназначены для того, чтобы ими делиться.

Таким образом компания намекает на улучшения системы Windows 10, которая идет в ногу со временем.

В США реклама вышла на всех крупных телеканалах 20 июля. Также Microsoft запустила её во Франции, Великобритании, Японии, Австралии и Германии, а во всем остальном мире ролики выйдут 29 июля.

Microsoft и раньше использовала образы детей в рекламе, акцентируя внимание на возможностях человека. Например, в своем ролике для «Супербоула» она рассказа историю о шестилетнем мальчике Брайане О'Найлле, рожденном без берцовых костей на ногах, но живущим полноценной жизнью благодаря технологии протезирования и силе духа.

Другая история рассказывает об Эстелле Пифром, обналичившей свои сбережения, чтобы купить автобус, оборудовать его компьютерами и обучать технологиям детей из слаборазвитых регионов.

28 июля компания выпустила рекламу Windows 10 в России. В минутном анимированном ролике операционная система предстает в образе девушки в голубом платье, а браузер Edge в виде мужчины. В рекламе они представляют собой неразлучную пару, выхода которой с нетерпением ждут пользователи и журналисты. Также в видео торжественно появляется герой «Пуск» (в Windows 10 компания вернула меню «Пуск» на прежнее место — прим. ред.).

#Маркетинг #Windows_10 #реклама_windows_10 #реклама_microsoft

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления