«Райффайзенбанк» выпустил рекламный проект с Сергеем Мезенцевым Статьи редакции

Ведущий шоу «Серёжа и микрофон» опросил предпринимателей на Даниловском рынке.

Материал подготовлен при поддержке «Райффайзенбанка»

Ведущий собственного шоу «Серёжа и микрофон» блогер Сергей Мезенцев выпустил рекламный проект вместе с «Райффайзенбанком». В видеоролике под названием «ИП-шники: Серёжа и маленький глупый микрофон» Мезенцев беседует с владельцами бизнеса на Даниловском рынке в Москве.

Тизер видеоролика «ИП-шники: Серёжа и маленький глупый микрофон»

В видеоролике Мезенцев выясняет у героев сюжета, как к ним пришла идея бизнеса и через какие этапы реализации им удалось её провести. Также ведущий интересуется тем, что предприниматели ощущают во время своей работы и как это сказывается на их личной жизни. Во время интервью Мезенцев подшучивает над собеседниками в привычном для себя стиле.

Ведущий рассказывает о карте «Райффайзенбанка» и METRO Cash&Carry, которая предназначена для индивидуальных предпринимателей и позволяет получать скидки при закупках в сети торговых центров METRO.

Мезенцев известен как соавтор комедийной программы «Реутов ТВ» и участник ряда проектов с такими брендами как «Билайн», Mail.Ru Group, «Лаборатория Касперского» и Nescafe.

Карта от «Райффайзенбанка» и METRO Cash&Carry привязывается к расчётному счёту компании и позволяет оплачивать покупки в любых торговых точках. При покупках в торговых центрах METRO предоставляются дополнительные скидки.