«Мы всё сделали заранее»: агентство One Two Digital о создании и продвижении рекламной кампании для Yokohama
Реклама вошла в десятку самых популярных рекламных роликов в российском YouTube за сентябрь 2018 года.
Материал подготовлен при поддержке One Two Digital
Сооснователи агентства One Two Digital Игорь Давыдов и Стелла Котова рассказали о создании рекламной кампании для японского бренда шин Yokohama — об идее, задачах, съёмках, продвижении и промежуточных результатах проекта.
О ролике
В ролике показана ситуация на заснеженной дороге: несколько водителей не смогли проехать заснеженный участок, и им на помощь пришла женщина, которую подобные сложности не пугают. Она ехала на машине с шинами от Yokohama — благодаря им ей удалось вовремя затормозить. Также ей на помощь пришёл самурай, дух которого возник в автомобиле как раз в момент торможения.
О задаче и идее
В январе 2018 года клиент One Two Digital — компания Yokohama — поставила перед агентством задачу: снять вирусный ролик для продвижения трёх моделей новых зимних шин.
Креативная команда агентства создала три идеи. Два ролика были более имиджевыми (компания не может раскрыть суть непроданных идей), а одна идея — с юмором и более подходящая для вирусного охвата.
Поскольку Yokohama — компания с японскими корнями, агентство решило использовать культурные особенности в рекламной кампании. Так в ролике появился самурай, который своей силой помог героине вовремя остановиться.
О съёмках
Съёмки длились один день — 30 марта 2018 года. По словам представителя агентства, съёмочной группе повезло с погодой и трассой — было морозно, а на дороге лежал снег. Съёмки проходили на участке дороги в лесу в 15 км МКАДа по Дмитровскому шоссе.
По словам сооснователя агентства Стеллы Котовой, в большинстве кадров снимался каскадёр. При этом в финальной сцене с резким торможением сыграла сама актриса — она отлично справилась с ролью и не нервничала.
Сложностей во время съёмок не было — One Two Digital готовило проект в течение трёх месяцев и успело обсудить с Yokohama каждый кадр. «Было время вдумчиво выбрать диктора, саунд-дизайн — мы всё сделали заранее. Релиз ролика планировался только в сентябре, к старту продаж зимних шин», — рассказывает Стелла Котова.
Команда проекта
Генеральные продюсеры:
- Стелла Котова.
- Игорь Давыдов.
Продакшн:
- Артемий Драгунский.
- Александр Ефошкин.
- Александр Селиверстов.
- Филипп Дмитриевский.
О продвижении
One Two Digital запустило продвижение ролика 24 сентября 2018 года — спустя полгода после его создания. Среди количественных KPI — просмотры, а качественных — вирусный потенциал ролика.
Стратегией продвижения агентство выбрало рекламировать ролик по всем каналам: в YouTube прероллами In-stream и Out-stream, а также в в соцсетях: «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассниках». Аудитория бренда — мужчины-автовладельцы 25-55 лет.
Также в рамках кампании One Two Digital запустило спецпроект «Мудрость в стиле хокку» — промосайт, на котором пользователь может поделиться своей дорожной мудростью, и она будет представлена в японском стиле — на фоне самурая или гор.
Показатели кампании на текущий момент:
- 1,6, млн просмотров на YouTube.
- 2 млн просмотров во «ВКонтакте».
- 355 тысяч просмотров в Facebook.
- 2,3 млн просмотров в «Одноклассниках».
Также ролик вошёл в десятку самых популярных рекламных роликов в российском YouTube за сентябрь 2018 года. Вирусный охват ролика составил 40%.
Агентство планирует продвигать ролик и сайт в ноябре 2018 года.
Агентство One Two Digital выстраивает коммуникацию между брендом и его аудиторией в интернете:
- Продвигает бренд в социальных сетях.
- Анализирует присутствие бренда и его конкурентов в интернете.
- Создаёт коммуникационные стратегии.
- Придумывает и реализует спецпроекты.
- Занимается медийным продвижением.
- Управляет репутацией в интернете.
- Снимает видеоролики под конкретные задачи и KPI.