С первых секунд просмотра становится стыдно за героев, за продакшн, за сценарий. Эта реклама похожа на машину времени, возвращает нас в 2000-е годы — такие банальные ролики с ажиотажем по отношению к товару снимали на рассвете рекламного делопроизводства.
В первом кадре мужчина в магазине детских игрушек слышит то ли детский плач, то ли смех. Ребёнок валяется на полу и кричит, но при этом зачем-то улыбается. Над ним стоит смущённая мама с коробкой конструктора и не знает, как успокоить своё чадо. Почему ребенок плачет, если конструктор уже у мамы в руках?
Складывается ощущение, что в магазине только один бренд — Bauer. Мимо главного героя проходят люди с коробками игрушек в руках, и все как один заворожённо повторяют название бренда.
Главный герой подходит к пустым стеллажам, которые увешаны логотипом бренда детских игрушек, но они пусты. На нижней полке стоит последняя коробка. К ней подбегают близнецы, берут в руки, крича “Bauer!”, как будто это их первое слово в жизни, и убегают в закат. Хотя, похоже, что задумка автора была в том, чтобы они соревновались, кому достанется конструктор.
Следующий кадр — и мы видим мерчендайзера с горой коробок. Его лицо выглядит так, будто ему надоели эти дети, игрушки, съёмки рекламы, и вообще-то, он — сын маминой подруги, а его заставляют сниматься в низкосортных роликах.
Реклама ориентирована на взрослого человека, а не ребёнка, как это бывает в области детских игрушек и развлечений. Но она настолько банальна и плохо сделана, что вряд ли кто-то купит этот конструктор после просмотра.
У ролика 140 тысяч просмотров, но никаких реакций нет, да и просмотры, скорее всего, накрученные, медийные. Как будто рекламодатели сняли его ради галочки в резюме.
Я считаю, что в 2018 году подобную рекламу необходимо запретить на законодательном уровне, потому что это неуважение к клиенту.
Московский картофель хоть трешак, но хоть какой-то отличие от незапоминающейся серости остальных роликов
Комментарий удалён модератором
Яндекс Поиск это просто каталог ссылок)
Яндекс Такси просто приложение)
Где реклама Перекрестка? Что за гуано подобные ролики?