{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Доступ к 80+ млн пользователей и высокий ретеншн: как устроен CardLink от Admitad

Рассказываем про новый способ запустить рекламу в приложениях и на сайтах крупнейших банков.

При сотрудничестве с крупнейшими банками России Адмитад запускает инновационный инструмент трекинга на основе банковских транзакций - CardLink. На данный момент общий объем платежеспособной аудитории, доступной через подключенные к Адмитад банки, составляет более 80 миллионов пользователей. Новый инструмент открывает рекламодателям возможность размещения на сайтах и в мобильных приложениях банков - среди них такие гиганты как Сбербанк, Альфа-банк, Тинькофф, ВТБ, Почта Банк и другие финансовые организации, услугами которых ежедневно пользуется большинство россиян.

Банки-партнеры CardLink предлагают своим клиентам услуги и товары рекламодателей: размещают информацию о них на специальных разделах сайтов и приложений, включают их в акции с повышенным кэшбэком или другими выгодными предложениями, продвигают через SMS, push-уведомления, email-рассылки, баннеры и используют множество других способов коммуникации для привлечения внимания покупателей.

Пользователи банка сразу получают четкую информацию о размере кэшбэка и сроке его начисления. Одно из дополнительных преимуществ CardLink - повышенный кэшбэк для покупателей, в который делают вклад и банк, и сам бренд. Это мотивирует пользователей не только делать покупку сразу, но и возвращаться за новыми заказами снова и снова, ставить ваш бренд в приоритет по сравнению с конкурентами. По результатам тестов Адмитад, эта механика в среднем улучшает показатель retention в 4-5 раз.

Дополнительные промо-активности от банков и выгодные кэшбэк-опции для пользователей помогают рекламодателям в среднем увеличить продажи на 37%, а средний чек - на 12,5%.

Важная деталь: банки-партнеры дают пользователям не партнерскую ссылку, а прямую ссылку на сайт бренда. Это дополнительно увеличивает доверие и лояльность покупателей, делает их опыт шоппинга более естественным.

CardLink не требует интеграций или обширной команды специалистов для сотрудничества с банками. Работа с ними идет через “единое окно”, все хлопоты по взаимодействию с банками и платежными системами берет на себя ваш менеджер Admitad.

Одно из ключевых преимуществ нового сервиса - использующийся в нем точный вид трекинга на основе финансовых транзакций. Он не зависит от настроек приватности /браузеров, блокировщиков рекламы, браузерных расширений и настроек cookies.. Эффективность транзакционного трекинга близка к стопроцентной.

Для подключения к Cardlink трекингу свяжитесь с вашим персональным менеджером.

0
5 комментариев
Ушлый продаван

Адмитад еще живой? Вроде видел много сообщений о невыплатах с год назад

Ответить
Развернуть ветку
Али Профи

Они не платили по кэшбэку Летишопс, деньги всем просто обнулили и все.

Нет денег - нет проблем :)

Ответить
Развернуть ветку
Анатоль Карполь

да и он ушел из России - пока-пока Адмитад, будем скучать👋

Ответить
Развернуть ветку
Инна Деньгафинанс

Впервые о таком слышу

Ответить
Развернуть ветку
Али Профи

Вы бы вернули сначала мне мои 150.000 которые просто списали через два года после отключения Летишопс от России и тогда может мы поверим, что вы честная партнёрка. А так давайте, работайте лучше с европейской аудиторией, которую вы кинуть ещё не успели. В России с вами уже все знакомы и с вашими методами.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда