Как CPA помогает малому и среднему бизнесу увеличить продажи: реальные кейсы
У вас средний или малый бизнес, который вы хотите продвигать в интернете, а с чего начать — не знаете? Или так: вы уже запустили контекстную рекламу и таргетинг и хотите найти способ привлечь дополнительные продажи. Рассказываем о варианте продвижения, который поможет сберечь бюджет и время маркетологов.
Чем выгоден CPA малому и среднему бизнесу?
В основе CPA-маркетинга лежит принцип "Cost Per Action" – оплата за действие. Вам как рекламодателю не нужно оплачивать клики и показы, которые не приводят к заказам. Вы платите за конкретные действия, например, продажу товара или услуги.
Вот сравнительный путь, который проделывает рекламодатель при работе с блогерами напрямую и через партнерскую сеть.
При работе по CPA всё, что вам нужно, — это зарегистрироваться в партнерской сети, запустить оффер и следить за статистикой продаж.
Что дает малому и среднему бизнесу работа с партнерской сетью Admitad?
- Привлечение целевого трафика.
- Прогнозируемый рост +30% к продажам.
- Более 600 000 рекламных площадок.
- Широкий выбор типов трафика и площадок с доступом в 1 клик.
- Оплата только за выполненные действия.
- Профессиональная поддержка и консультации менеджеров сети.
- Большое количество инструментов для контроля трафика и анализа статистики.
- Простота расчета бюджета на рекламу и 100% прогнозируемость результата.
В Admitad вы можете работать с многими типами трафика:
- Контентные проекты — ресурсы, создающие контент и оптимизирующие его в поисковых системах.
- Блогеры.
- Маркетплейсы/витрины — агрегаторы цен и предложений.
- Контекстная реклама или арбитраж трафика — показ рекламных объявлений в соответствии с поисковым запросом и интересом пользователя.
- Таргетированная реклама в соцсетях.
- Публичные группы/сообщества в соцсетях «Вконтакте», Facebook, «Одноклассниках», Telegram-каналах.
- Приложения/игры в соцсетях.
- Сайты с размещением акций, купонов и промокодов.
- Cashback-сайты.
- Email-рассылки.
- Тизеры/баннеры.
- PopUp / ClickUnder — внезапно всплывающие окна с рекламным контентом.
Кому подойдет CPA?
- Вы используете интернет как один из основных каналов продаж.
- Вы продаете товары или услуги.
- Вы хотите увеличения оборотов и количества заказов.
- Вы хотите платить за реальные продажи.
Уже есть успешные проекты?
Конечно! Поделимся лишь двумя успешными кейсами с рекламодателями Admitad, чьи продажи выросли благодаря работе с CPA-платформой.
Кейс KANZLER: увеличение продаж в 11 раз
Интернет-магазин классической мужской одежды KANZLER начал сотрудничать с Admitad в ноябре 2015 года. Поставленная цель — получить от 10 до 20% от платного трафика по партнерским сетям и схожий процент заказов по данному каналу.
Как KANZLER работает c Admitad:
- Использует базовые механики — создают уникальные промокоды со специальными скидками.
- Активно сотрудничает со специалистами по контекстной рекламе и арбитражниками.
- Честно отслеживает полученные заказы и максимально быстро производит оплату.
- Анализирует программы конкурентов.
- Продолжает развивать CPA-канал,например, недавно подключил кэшбэк-сервисы.
- В первый же год к работе с предложением KANZLER приступили 34 партнера, в 2020 году их стало больше 107.
Результат на 2020 год:
- CPA приносит бренду 12% от всех продаж.
- Число заказов через CPA выросло в 11,5 раз по сравнению с первым годом работы и на 19% по сравнению с 2019 годом.
- Сумма корзины в 2020 году в 10 раз больше чем в первый год работы и на 55% выше показателя 2019 года.
- Средний чек в этом году поднялся на 30%.
Telemart — десятая доля заказов с CPA
Telemart — бренд, торгующий компьютерной техникой, аксессуарами и комплектующими. Изначальной целью были новые каналы привлечения и тестирование новых форматов.
Как Telemart работает с Admitad:
- Бренд выбрал из всех видов трафика таргетированную рекламу, YouTube-блоги, кэшбэк-сервисы, рекламу в сообществах, контекст без упоминания бренда, контентные проекты и витрины.
- В 2019 году начали сотрудничество с более 250 веб-мастеров Admitad.
- По словам самого рекламодателя, главное, что можно сделать для продвижения и увеличения продаж по CPA — продолжать развивать свой сайт, бренд и линейку товаров. Так, в прошлом году интернет-магазин создал инструмент сборщика, который позволяет собрать компьютер под нужды конкретного клиента, что стало конкурентным преимуществом.
Результаты:
- Получили наибольшее число заказов от веб-мастеров, работающих с системой Adwords, органической выдачей и витрин.
- 10% лидов приходит через CPA-канал. В 2020 году Telemart задумал еще больше увеличить число продаж через CPA.
Эти кейсы — показательный пример, как средний бизнес может выиграть от сотрудничества с CPA-платформой Admitad. Если вы тоже хотите начать сотрудничество с сетью, расширить охват и повысить средний чек, но у вас есть ряд вопросов, напишите нам по адресу [email protected], и мы поможем оценить перспективы и выбрать верную стратегию.
Как начать работать с партнерской сетью?
- Оставить заявку или написать на адрес [email protected] описание вашего проекта и ссылки на него;
- Произвести техническую интеграцию и запустить партнерскую программу;
- Выбрать веб-мастеров для сотрудничества;
- Получить от них трафик и лиды;
- Подтвердить и оплатить качественные заказы, заявки и регистрации.
Подробнее о выгодах сотрудничества с Admitad для малого и среднего бизнеса вы можете посмотреть в видео на нашем YouTube-канале.
Есть ли у вас какие нибудь курсы?
Конечно! У Академии Admitad есть бесплатные курсы по практическому партнерскому маркетингу, Яндекс.Дзену и продвижению в соцсетях, а также блог с полезными статьями, вот ссылка https://admitad.academy/
Комментарий недоступен
У Академии Admitad есть курс об арбитраже трафика, он доступен по ссылке https://info.admitad.com/course/arbitrazh, там все подробно рассказано)
Комментарий недоступен