{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как повышать продажи по CPA: опыт L’Occitane, OBI и Kanzler

Топовые бренды рассказали о своей тактике и результатах многолетней работы с партнерами

Когда вам кажется, что ни один рекламный канал не способен стабильно увеличивать число заказов, значит, вы еще не работали с CPA. О том, как ежегодно получать прирост продаж с помощью партнерского маркетинга, расскажут бренды, которые сотрудничают с Admitad Affiliate на протяжении последних пяти и более лет.

Согласно свежему исследованию Ассоциации коммуникационных агентств России о развитии рекламного рынка в I квартале 2021 года, интернет-реклама остается наиболее эффективным сегментом сферы, на который приходится более половины всего российского рекламного рынка. Также это самый динамично развивающийся канал: сегмент интернет-продвижения вырос на 14% по отношению к I кварталу прошлого года. А согласно свежему исследованию IAB, доля диджитал-рекламы на рынке в России превысила 60%.

Даже во время убыточного 2020 года интернет-реклама оставалась единственным каналом с положительной динамикой и приросла на 4%, в то время как другие сегменты потеряли от 3% до четверти общего объема рекламы.

При этом многие компании доверяют интернет-рекламу партнерским сетям, ежегодно увеличивая бюджеты на этот канал. В опросе участников CPA-рынка, проведенном AdIndex, почти две трети опрошенных (63,3%) заявили о росте бюджетов на партнерский маркетинг, при этом 15% из них собирались увеличить их более чем на четверть. При этом более четверти респондентов выделяют на этот канал от 26% до 50% общих затрат на маркетинг.

Партнерский маркетинг — динамично растущий канал продвижения, позволяющий спрогнозировать результат и платить только за приведенные заказы.

Так как партнерская сеть работает с разными типами площадок — контентными сайтами, группами в соцсетях и каналами в мессенджерах, купонными и кешбэк-сервисами, контекстной рекламой и арбитражем трафика, — рекламодатель может протестировать эффективность разных каналов в один клик. А на основе статистики, предоставляемой партнерской сетью, можно в дальнейшем скорректировать свою рекламную кампанию для еще большей эффективности.

Стабильность и прогнозируемая стоимость рекламы — главные черты, привлекающие в CPA-маркетинге бренд натуральной французской косметики L’Occitane.

«L’Occitane работает с Admitad Affiliate уже почти 10 лет. Сейчас продажи по CPA составляют около 10% от общего числа продаж. Этот канал максимально стабилен, например, на него мы можем положиться в период высокого сезона (гендерные праздники и Новый год). И, что очень важно, в работе с партнерской сетью всегда можно контролировать СРО, что очень трудно сделать в других каналах. В дальнейшем мы хотим экспериментировать с повышением ставок на пиковое время продаж, возможно, подключать новых партнеров по специальным условиям».

представители бренда L’Occitane

CPA-маркетинг позволяет бизнесу решать разные типы задач. Не только крупные рекламодатели с мировым именем, но и нишевые офферы увеличивают свои продажи, начиная работать с этим каналом.

Так, интернет-магазин классической мужской одежды KANZLER работает с партнерской сетью Admitad Affiliate уже больше 5 лет. За это время число заказов бренда выросло в 11,5 раз по сравнению с первым годом работы, сумма корзины — в 10 раз, а CPA-канал стал приносить 12% от всех продаж.

По мнению команды проекта, CPA дает бренду широкий охват и возможность получить очень конверсионный источник клиентов, а также заставляет веб-мастеров выбирать наиболее выгодный для бренда трафик.

«Мы достаточно сильно приросли по всем каналам продвижения, но партнерские сети были одними из лидеров роста в 2020 году. Рост трафика год к году составил 35%, при этом, что самое главное, мы приросли в количестве заказов по данному каналу более чем на 50%. Ни один другой платный канал не имеет таких результатов».

команда KANZLER

У строительного гипермаркета ОБИ, работающего с партнерской сетью в течение 4 лет, была другая цель — привлечение качественной и высококонверсионной целевой аудитории, в том числе за счет дополнительного co-promo с крупными партнерами и брендами.

«Партнёрская площадка — необходимое связующее звено между нами. Она дает кратный рост эффективности подобных акций. Мы видим повышенный интерес к партнерским программам у той аудитории, которая ранее совершала покупки в офлайне. Мы отмечаем больший рост доли новых пользователей в CPA-канале по сравнению с другими источниками трафика».

команда ОБИ

В ОБИ отмечают, что их предложение для покупателей, которое транслируют партнёры, — это инструмент роста знания о бренде, развития лояльности и удержания уже сформированной аудитории. Также партнёрская сеть помогает оперативно доносить информацию о новых акциях, скидках и промомероприятиях.

Эти кейсы показывают, что работа по CPA — это гарантированный источник качественного трафика не только здесь и сейчас, но и при игре на долгий срок. Если вы тоже хотите гарантированно увеличить продажи и найти рекламный канал, стабильно увеличивающийся приток новых заказов, напишите на [email protected], и наши эксперты бесплатно помогут вам оценить перспективы вашего развития через CPA-маркетинг.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Artem Zamyatin

Не все так однозначно, так же думали когда обращались в Admitad, что сеть крутая, всё сделаем однако из недостатков:
-долгий ответ, более недели нужно ждать пока тебе ХОТЯ БЫ назначат менеджера, т.е. не решения , а просто человека который будет читать про тебя и даст обратную связь насчет проекта, опять же через большое количество времени(в эпоху когда можно предварительно созвонится на следующий день по зуму и хотя бы частично обговорить проект предварительно) 
-унылые продажники, приходится самому продумывать как завлечь веб мастеров, только потом оказывается, что есть такая услуга, жаль что пока не подумаешь сам - о ней не вспомнят 
- очень долгие процессы, интеграция занимает больше недели, ответ о каком либо изменении ждать приходится больше дня. (хотя по факту могут выделить тех спеца, что бы убрать этот глухой телефон в виде "менеджера")
-нет постоянства, вишенкой на торте стало, после долго пуша компании взять нас в работу, подготовки интеграции и договоров - отказ и предложение поработать через 4 мес (когда нам это не будет столь актуально и горячо и объем нужно будет меньше)

в итоге пошли к другой сетки и норм заключились, я очень надеюсь что руководство и менеджеры увидят данный комментарий, может быть даже свяжутся со мной, потому что по факту вы потеряли долгосрочный договор. Мне обидно за компании которые теряют деньги на ровном месте и я уверен это вышло по причине не компетентного отдела продаж, прошу обратить внимание на эти моменты.

P.S.
Расширьте канал связи, для рекламодателей, почта это прошлый век.

Ответить
Развернуть ветку
Адмитад Россия
Автор

Большое спасибо за то, что поделились опытом! Очень жаль, что он вышел негативным. Мы заметили в последнее время большую нагрузку на менеджеров в связи с огромным притоком заявок на подключение. Мы уже приняли меры, расширили штат наших менеджеров и продолжаем его увеличивать, чтобы исключить ситуацию задержек и каких-то неудобств для рекламодателей, связанных с этим моментом. Также мы внедряем улучшения в систему интеграции, чтобы еще больше ускорить ее.

Мы были бы очень рады, если бы вы рассказали нам больше об аспектах, которые на ваш взгляд мы можем улучшить, в том числе тех, которые вы перечислили в комментарии. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения на VC почту, с которой вы общались с нами ранее. Глава отдела продаж свяжется с вами. Мы будем благодарны за ваши пояснения, которые помогут нам улучшить механизм старта работы с брендами!

Ответить
Развернуть ветку
Artem Zamyatin

Спасибо, что отреагировали на обращение, со мной связались оперативно и мы пришли к компромиссу. Надеюсь на будущий положительный опыт работы с Вами)

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Только вот опыт работы вебмастером с вами все хуже и ужаснее..

Самое простое- вместо того, чтобы "пнуть" менеджеров оффера пополнить счет чтобы вебмастер получил уже заработанное и одобренное, вы ввели "ой, ну вот можно получить заработанное из наших денег - ЗА ПРОЦЕНТ, а потом ЗА ПРОЦЕНТ вывести же"...

И это самое простое из вопросов и претензий. Некоторые больше чем полгода висят у вас "в работе".

Ответить
Развернуть ветку
Igor Kirsanov

Какие основные критерии оценки должны быть у организации для подключения к вам?

Ответить
Развернуть ветку
Адмитад Россия
Автор

У нас достаточно простые требования, вот ключевые из них:

1. Наличие сайта с корзиной
2. Готовые товары, не требующие личных замеров и подгонки
3. Посещаемость сайта — не менее 30 000 пользователей в месяц

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда