{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Число продаж российских компаний во Всемирный день шопинга увеличилось на 77%

Что покупали россияне в дни распродажи, откуда пришли покупки и как изменился спрос в сравнении с прошлым годом

11.11 — он же День холостяка или Всемирный день шопинга — время больших распродаж в ритейле. Конечно, значимая часть продаж приходится на китайские магазины. Но российские ритейлеры все активнее принимают участие и поддерживают период распродаж.

Так, согласно данным Admitad Affiliate, число заказов российских интернет-магазинов увеличилось на 77%, а сумма продаж — на 88% в сравнении с обычным периодом вне распродаж. Средний чек также увеличился и составил 11 267 рублей.

Позитивная динамика отмечается и в сравнении с прошлогодней распродажей. В 2021 году сумма продаж увеличилась на 27%, а число заказов на 19%.

43,4% заказов в российских магазинах были совершены в категории электроники и бытовой техники. На втором и третьем местах, с долями 26,2% и 15% соответственно, расположились категории одежда, обувь и аксессуары, а также косметика и гигиена. А вот откуда пришла большая часть заказов у российских компаний:

Какие товары были в спросе в рамках CPA-канала? Партнерская сеть Admitad Affiliate проанализировала продажи и выделила топ-5 позиций одного из крупнейших участников распродажи — AliExpress. Лидерами в России стали:

  • Кухонные настенные сушилки для раковины;
  • Цифровые электрические мини-паяльники TS100;
  • Игровые контроллеры D9Mobile;
  • Пауэрбанки ROMOSS Sense 8;
  • Эластичные шнурки для обуви.

Для сравнения с мировыми трендами, пятерку лидеров по офферу AliExpress WW составили чехлы для автомобильных ключей Crown стоимостью 0,23$, ремешки Solo Loop для Apple Watch за 2,51$, портативный Небулайзер за 18,58$, набор многофункциональных сверл за 6,63$ и утягивающая майка CXZD за 6,68$.

Самыми активными покупателями в дни распродаж стали жители крупных городов: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар и Казань.

0
1 комментарий
Michael Myers

Admitad, зачем вы своих веб-мастеров держите за быдло вот такой фигнёй? Экономь и на автомате плати ещё 5%.

Можете вот здесь ответить, если хотите.

https://vc.ru/flood/361126-admitad-nuzhno-bolshe-zolota

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда