{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

1/10 заказов по CPA: кейс Яндекс.Путешествий & Admitad Affiliate

Поделимся кейсом, как Яндекс.Путешествия сориентировались в новых условиях, увеличили оборот и как бренду в этом помог партнерский маркетинг.

О бренде

Яндекс.Путешествия — сервис по поиску и бронированию отелей, туров, билетов на самолеты, поезда и автобусы.

Сервис работает в двух форматах: агрегирует предложения на других сайтах и позволяет забронировать, а также оплатить отель напрямую. Такой формат открывает доступ к 3+ миллионам вариантов проживания в гостиницах, санаториях, турбазах, хостелах и апарт-отелях. Это число не окончательное: каждый месяц на Яндекс.Путешествиях появляется более тысячи новых мест размещений.

Партнерский маркетинг и первые результаты

Работать с партнерским маркетингом сервис Яндекс.Путешествия начал в 2022 году. В феврале сервис стал рекламодателем партнерской сети Admitad Affiliate. Перед собой бренд ставил цель стать лидером в каждой вертикали путешествий. А партнерский маркетинг стал удобным инструментом, чтобы нарастить количество заказов, привлечь новых пользователей и увеличить охват.

За 2 месяца работы к бренду подключились несколько десятков рекламных площадок. За первую неделю апреля они уже привели больше половины заказов, совершенных по партнерским ссылкам в марте.

Большую долю заказов бренду приносят не только сервисы выгодных покупок: кешбэки и купонные сайты, но и YouTube-каналы и блоги на различных платформах.

Сейчас, по словам бренда, партнерский маркетинг приносит до 10% заказов. Рекламодатель хочет увеличить долю CPA, продолжая кратно расти по всем каналам коммуникаций.

Преимущества оффера

Яндекс Путешествия постоянно работают над удобством использования сервиса для пользователя, рекламных площадок и самих отелей.

  • Для гостиниц настроена интеграция модуля бронирования. Яндекс.Путешествия напрямую получают информацию о тарифах, ценах и доступности жилья с официального сайта объекта.
  • Пользователи могут забронировать размещение из разных сервисов Яндекса: поисковика, карт, навигатора и напрямую с сайта Яндекс.Путешествий.
  • Подписчики Яндекс Плюса получают 10% кешбэка баллами, что увеличивает их чек в среднем на 22% по сравнению с заказами обычных пользователей.
  • Веб-мастерам оффер предлагает ставку выше, чем у конкурентов, и промокоды: как общие, так и индивидуальные по согласованию.

Пользователи уже задумываются о том, где провести майские праздники и летние отпуска. Успейте предложить им актуальные направления и заработайте с оффером Яндекс.Путешествия в Admitad Affiliate!

0
1 комментарий
Юлия Прошина

не дописали последнее предложение. Следует поправить

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда