1/10 заказов по CPA: кейс Яндекс.Путешествий & Admitad Affiliate
Поделимся кейсом, как Яндекс.Путешествия сориентировались в новых условиях, увеличили оборот и как бренду в этом помог партнерский маркетинг.
О бренде
Яндекс.Путешествия — сервис по поиску и бронированию отелей, туров, билетов на самолеты, поезда и автобусы.
Сервис работает в двух форматах: агрегирует предложения на других сайтах и позволяет забронировать, а также оплатить отель напрямую. Такой формат открывает доступ к 3+ миллионам вариантов проживания в гостиницах, санаториях, турбазах, хостелах и апарт-отелях. Это число не окончательное: каждый месяц на Яндекс.Путешествиях появляется более тысячи новых мест размещений.
Партнерский маркетинг и первые результаты
Работать с партнерским маркетингом сервис Яндекс.Путешествия начал в 2022 году. В феврале сервис стал рекламодателем партнерской сети Admitad Affiliate. Перед собой бренд ставил цель стать лидером в каждой вертикали путешествий. А партнерский маркетинг стал удобным инструментом, чтобы нарастить количество заказов, привлечь новых пользователей и увеличить охват.
За 2 месяца работы к бренду подключились несколько десятков рекламных площадок. За первую неделю апреля они уже привели больше половины заказов, совершенных по партнерским ссылкам в марте.
Большую долю заказов бренду приносят не только сервисы выгодных покупок: кешбэки и купонные сайты, но и YouTube-каналы и блоги на различных платформах.
Сейчас, по словам бренда, партнерский маркетинг приносит до 10% заказов. Рекламодатель хочет увеличить долю CPA, продолжая кратно расти по всем каналам коммуникаций.
Преимущества оффера
Яндекс Путешествия постоянно работают над удобством использования сервиса для пользователя, рекламных площадок и самих отелей.
- Для гостиниц настроена интеграция модуля бронирования. Яндекс.Путешествия напрямую получают информацию о тарифах, ценах и доступности жилья с официального сайта объекта.
- Пользователи могут забронировать размещение из разных сервисов Яндекса: поисковика, карт, навигатора и напрямую с сайта Яндекс.Путешествий.
- Подписчики Яндекс Плюса получают 10% кешбэка баллами, что увеличивает их чек в среднем на 22% по сравнению с заказами обычных пользователей.
- Веб-мастерам оффер предлагает ставку выше, чем у конкурентов, и промокоды: как общие, так и индивидуальные по согласованию.
Пользователи уже задумываются о том, где провести майские праздники и летние отпуска. Успейте предложить им актуальные направления и заработайте с оффером Яндекс.Путешествия в Admitad Affiliate!
не дописали последнее предложение. Следует поправить