CPA выходит в офлайн
В Admitad разработали платформу для запуска партнерской программы офлайн-магазинов.
В рамках деловой конференции Admitad Expert Moscow компания анонсировала запуск CPA Offline — решения, которое позволит рекламодателю создать партнерскую программу, в том числе — для офлайн-магазина.
Предлагаемая партнерская схема максимально проста и опирается на использование QR-кодов. Клиент видит предложение совершить покупку в определенном офлайн-магазине и получить за нее кэшбек. После оплаты товара он получает чек с QR-кодом, в котором зашифрованы все данные о покупке. Клиент просто сканирует чек, и при соблюдении всех правил акции (покупке товаров-участников, учете минимальной суммы покупки и т.п.) ему начисляется кэшбек.
Ценность сервиса в первую очередь в том, что он сохраняет все преимущества работы по CPA-модели: интеграция онлайн-пользователей с офлайн-продажами позволяет отследить покупки и конверсию, а оплата веб-мастеру начисляется только за фактически совершенное действие.
Еще одна особенность сервиса по сравнению с другими моделями на рынке affiliate состоит в том, что Admitad дает возможность работать с CPA Offline всем веб-мастерам партнерской сети, работающим с кэшбек-трафиком. Тем самым увеличивая охват аудитории, которая увидит спецпредложение рекламодателя и захочет получить процент от покупки в виде кэшбека. На данный момент суммарный охват аудитории веб-мастеров проекта — это около 22 млн активных пользователей.
Чем сервис CPA Offline может быть полезен для рекламодателей?
На базе новой технологии можно решать большое количество задач и запускать бизнес-модели по привлечению целевого трафика из новых источников. Настройки и фильтры платформы позволят оптимизировать рекламную кампанию в зависимости от задач, стоящих перед клиентом:
- Привлечь в розничную сеть новых покупателей.
- Вернуть в розничную сеть «спящих» покупателей, которые ранее совершали покупки, а потом перестали.
- Увеличить сумму среднего чека.
- Точечно продвигать продукцию определенных брендов одновременно в большом количестве офлайн-магазинов.
Такие прогнозы Admitad основываются исключительно на результатах анализа продаж в тестовых запусках программы. Так, например, проведенный совместно с кэшбек-сервисом Letyshops и крупным FMCG-производителем тест показал значительный прирост продаж и увеличение среднего чека во всех ключевых регионах России — в среднем на 62%. Использование пуш-уведомлений позволяет повысить этот показатель до 110%, а самый большой прирост достигается на 3-4 неделе после запуска кампании.
_ Клиент видит предложение совершить покупку в определенном офлайн-магазине и получить за нее кэшбек_
А если ситуация наоборт?
У покупателя перед покупкой есть qr код (уникальный) и его надо применить в оффлайн магазине, после применения покупатель получает скидку.
это несколько другая схема коммуникации, спасибо за идею
Комментарий недоступен
как сложно жить в мире проклятого пост-модернизма!
Комментарий недоступен