CPA выходит в офлайн
В Admitad разработали платформу для запуска партнерской программы офлайн-магазинов.
В рамках деловой конференции Admitad Expert Moscow компания анонсировала запуск CPA Offline — решения, которое позволит рекламодателю создать партнерскую программу, в том числе — для офлайн-магазина.
Предлагаемая партнерская схема максимально проста и опирается на использование QR-кодов. Клиент видит предложение совершить покупку в определенном офлайн-магазине и получить за нее кэшбек. После оплаты товара он получает чек с QR-кодом, в котором зашифрованы все данные о покупке. Клиент просто сканирует чек, и при соблюдении всех правил акции (покупке товаров-участников, учете минимальной суммы покупки и т.п.) ему начисляется кэшбек.
Ценность сервиса в первую очередь в том, что он сохраняет все преимущества работы по CPA-модели: интеграция онлайн-пользователей с офлайн-продажами позволяет отследить покупки и конверсию, а оплата веб-мастеру начисляется только за фактически совершенное действие.
Еще одна особенность сервиса по сравнению с другими моделями на рынке affiliate состоит в том, что Admitad дает возможность работать с CPA Offline всем веб-мастерам партнерской сети, работающим с кэшбек-трафиком. Тем самым увеличивая охват аудитории, которая увидит спецпредложение рекламодателя и захочет получить процент от покупки в виде кэшбека. На данный момент суммарный охват аудитории веб-мастеров проекта — это около 22 млн активных пользователей.
Чем сервис CPA Offline может быть полезен для рекламодателей?
На базе новой технологии можно решать большое количество задач и запускать бизнес-модели по привлечению целевого трафика из новых источников. Настройки и фильтры платформы позволят оптимизировать рекламную кампанию в зависимости от задач, стоящих перед клиентом:
- Привлечь в розничную сеть новых покупателей.
- Вернуть в розничную сеть «спящих» покупателей, которые ранее совершали покупки, а потом перестали.
- Увеличить сумму среднего чека.
- Точечно продвигать продукцию определенных брендов одновременно в большом количестве офлайн-магазинов.
Такие прогнозы Admitad основываются исключительно на результатах анализа продаж в тестовых запусках программы. Так, например, проведенный совместно с кэшбек-сервисом Letyshops и крупным FMCG-производителем тест показал значительный прирост продаж и увеличение среднего чека во всех ключевых регионах России — в среднем на 62%. Использование пуш-уведомлений позволяет повысить этот показатель до 110%, а самый большой прирост достигается на 3-4 неделе после запуска кампании.
То самое чувство, когда понял, что адмитад не разбирается в понятиях.
CPA Offline — решения, которое позволит рекламодателю создать партнерскую программуИду в гугл
CPA (аббрев. от англ. Cost-Per-Action - оплата за действие) — это модель интернет-рекламы, в которой рекламодатель платит за совершенное пользователем действие на его сайте.Ключевое - рекламодатель платит вебмастеру за действие, которое совершил пользователь. То есть три стороны - вебмастер, который приводит клиента, клиент, который совершает действие, рекламодатель, который платит вебмастеру.
То, что предлагаете вы на схеме - программа лояльности, никак не связанная с третьей стороной(вебмастером).
То есть юзер где-то узнает, идет, покупает, получает qr, сканирует qr в адмитаде и получает кешбек.
В модели CPA нет ни слова о кешбеках и вообще о каких-то плюшках юзеру. Ладно, суть не в этом, суть в том, что моя мама увидела в интернете мою рекламу платья, пошла в магазин, купила, получила QR, увидела в магазине, что за сосканированный QR можно получить кешбек, установила приложение, получила кешбек. А то, что я привел ее в магазин(в этом же суть CPA, братья!) - об этом нет информации ни у продавца, ни у моей мамы. Ведь когда она видела рекламу ее никак не пометили. Она могла ее увидеть, скажем, в ВК, а в приложение вошла через телефон. Где тут CPA? Это просто программа лояльности.
Артем, CPA (как вы абсолютно верно заметили) - это модель ценообразования, а именно плата за фактически совершенное действие. Привлекая пользователя в оффлайн, мы берём свою комиссию по модели CPA. Так что не вижу, в каком месте мы не так расшифровали эту аббревиатуру
то есть вы гоните траффик?
или вебмастеры?
если вебмастеры, то пользователь приходит на оффлайн-кассу полностью обезличенный, без куки и прочего. как вы определите что именно он увидел именно мой оффер, чтобы я получил свои CPA-деньги?
ну то есть я рекламу увидел дома с компа в вк, даже пускай нажал по ней. пришел в магаз, купил, с телефона отсканил, вы мне прислали денег. я такой "яхууу". это оукей.
а вот как вы определяете чья реклама была по которой я нажал, если телефон с компьютером никак не связаны.
или вебмастер должен потенциального покупателя к вам в приложение на мобильном загнать?
есть кросс-девайс технологии, позволяющие по ряду признаков установить, что устройства принадлежат одному пользователю
(да, это высокоуровневая тёмная магия)
у яндекса была демка, потом пропала. дадите ссылок?
краткое описание принципов видел тут.
насчет демки подсказать, увы, ничего не могу
кроссбраузер понятно. это не сложно.
но кроссдевайс..
у адмитад это передача email на стороне рекламодателя. мда.
это не кроссдевайс. это не магия
это просто привязка на одном сайте инфы к другому. то есть я должен войти в лк адидаса и на телефоне и на компах, чтобы меня корректно отловил. херня мягко скажем.
есть что-то еще нормальное по теме?
Не обязательно войти, перейти по ссылке из письма.