{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

В гостях у JD.com: День холостяка в офисе одного из крупнейших ритейлеров Китая

Небольшой репортаж от команды Admitad.

День холостяка — ежегодное шопинг-событие, вызывающее ажиотаж среди покупателей во всём мире. День одиноких людей, который отмечается в Китае 11 ноября, благодаря гигантам электронной торговли превратился в крупномасштабную распродажу товаров всех категорий.

В 2018 году команда Admitad побывала в Пекине в гостях у своего партнёра JD.com — первого китайского ритейлера в сегменте электронной коммерции, который вышел на нью-йоркскую биржу NASDAQ. Представители компании рассказали о подготовке к одной из важнейших распродаж года, автоматизации процессов, планах на российском рынке и перспективах совместного развития с Admitad.

Как устроен офис Jingdong Mall

Компания расположена в новом технологическом районе Пекина. Офис занимает почти 300 тысяч квадратных метров в двадцатиэтажном здании, окруженном «зелёной» территорией. Сейчас здесь работает более 10 тысяч человек, но в ближайшие годы рядом постоят ещё несколько корпусов, чтобы расположить все проекты JD.com в рамках одного квартала.

В одном отделе может работать до 200 человек, где каждый менеджер отвечает не просто за направление, а за отдельный товар, представленный на сайте. Команда JD.com стремится к тому, чтобы клиентам было удобно и выгодно совершать онлайн-покупки: ежегодно платформой пользуются более 300 миллионов человек.

На складах люди не нужны

Складами компании JD.com управляют роботы, которые распределяют и отгружают посылки. Доставка тоже осуществляется без помощи человека: в труднодоступные районы заказы перевозят дроны и беспилотные самоходы.

JD.com запустила и собственные оффлайновые магазины без продавцов и касс. Покупателям достаточно отсканировать свой QR-код в программе WeChat при входе, взять с полки необходимый товар и выйти из магазина. Всё происходящее фиксируют камеры, а сумма покупки автоматически списывается со счёта электронного кошелька.

Мессенджер WeChat пользуется большой популярностью в Китае и в офисе JD.com в частности: всё общение в компании ведётся через него. С учётом того, что наличные деньги на территории офиса не принимаются, оплату совершать можно исключительно через карту работника или WeChatPay.

День холостяка — главный день для электронной коммерции

К распродаже 11.11. готовятся все интернет-магазины в Поднебесной. В JD.com подготовка начинается за три месяца.

В День холостяка в офисе JD.com царит атмосфера настоящего праздника: вице-президент компании приветствует сотрудников всех отделов и говорит напутственную речь, менеджеры надевают корпоративные толстовки и фотографируются, а рабочий день проходит с праздничными угощениями, поздравлениями и кричалками.

Сотрудники надевают брендированную одежду в основном на праздники — это подчёркивает торжественность мероприятия, важность момента и единство команды в важный день. В JD.com силён командный дух: все работники гордятся достижениями компании и понимают ценность вклада каждого в общее дело.

Корпоративные мероприятия, даже если они проходят в нерабочее время, воспринимаются как семейные праздники.

Например, ровно в полночь по Пекину начинается распродажа 11.11: с этого момента внимание всех менеджеров JD.com приковано к росту продаж, независимо от их рабочего графика.

Команда JD.com приглашает гостей в свой пекинский офис, чтобы показать, как компания проводит крупные мероприятия — Черная пятница, День холостяка и свой день рождения. И чтобы рассказать о разработке новых продуктов, логистике и сервисе.

Перспективы развития

Компания JD.com работает c Admitad с момента выхода на российский рынок в 2015 году. Сейчас трафик из партнёрской сети занимает значительную часть продаж ритейлера на европейском рынке. За время сотрудничества удалось наладить коммуникацию, оптимизировать ставки, увеличить срок хранения cookies, разработать тарифную линейку и систему бонусов для веб-мастеров.

Сегодня российский рынок — один из ключевых для JD.com: компания планирует развиваться и набирать обороты вместе с партнёрской сетью Admitad.

0
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexander A

А может чем статьи писать они лучше бы логистику нормальную за пару лет сделали? Посылки либо не приходят, либо приходят через 3-4 месяца, зависая совсем не на почте России.
"К сожалению, Ваша посылка задержалась впути." - заказ от октября месяца в Мск

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Романов

Admitad - а есть еще? а то их ценник для меня, как продавца кусается

Ответить
Развернуть ветку
Ksenia Pesherova

Дмитрий, добрый день!
Список магазинов с "Товарами из Китая" доступен по ссылке
https://www.admitad.com/ru/webmaster/offers/?keyword=&region=00&action_type=&category=96&filter=1
Возможно, вас заинтересует какой-то из предлагаемых офферов.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда