Admitad
1205

Как зарабатывать на «лайках» с расширением для Google Chrome

Мы обновили расширение Admitad Extension, чтобы любой интернет-пользователь начал работу с рекламодателем в три клика.

В закладки

Admitad — это лидер российского e-commerce CPA-маркетинга (по данным исследования Adindex). В 2018 году наши веб-мастера привлекли для рекламодателей более 40 миллионов онлайн-заказов (если бы мы были онлайн-ритейлером, то заняли бы второе место в рейтинге крупнейших интернет-магазинов России от Data Insight).

По данным АКИТ, объем онлайн-торговли в 2018 году составил 1,66 трлн рублей. Оборот рекламодателей Admitad через канал CPA в России за тот же срок составил 81,5 млрд рублей — это 4,9% от всего рынка электронной коммерции.

Мы проанализировали, как лидеры мнений — владельцы блогов, каналов и чатов в мессенджерах, групп и популярных аккаунтов в соцсетях, YouTube-каналов и других контентных проектов — влияют на российскую онлайн-торговлю. В этом материале мы расскажем о том, как в CPA-маркетинге растет доля новых каналов трафика, а также — про новые инструменты Admitad, с помощью которых любой интернет-пользователь, блогер или «инстаграмер» может монетизировать свое хобби.

Как в России инфлюенсеры влияют на продажи

Продажи в России через социальные сети, мессенджеры, YouTube и другие контентные проекты по CPA-модели растут, но с разными темпами. По оценке Admitad, за первую половину 2019 года в РФ рекламодатели получили через эти каналы трафика онлайн-заказы на сумму около 60 млрд рублей (*экстраполяция на основе данных АКИТ).

Быстрее всего среди новых каналов трафика в сегменте CPA растут мессенджеры. Из них более 90% оборота приходятся на Telegram-каналы. За полгода они выросли на 57% и составили 520 миллионов рублей. 71% из этих продаж приходится на цифровую электронику и бытовую технику, 11% — на одежду и обувь, и 8% — на спортивные товары.

Продажи через соцсети увеличиваются чуть медленнее - на 21% за полгода. При этом общий оборот данного канала трафика больше мессенджеров — 539 млн рублей. Распределение покупок по товарным категориям выглядит следующим образом: 39% — электроника и бытовая техника, 21% — спортивные товары, 17% — одежда и обувь.

«YouTube-продажи» в первом полугодии выросли лишь на 13% и составили 443 млн рублей. В сегменте YouTube-каналов лидируют магазины с товарами из Китая. На долю этих рекламодателей пришлось более половины всех продаж (52% или 226 млн рублей). Еще 22% продаж приходится на сегмент электроники и бытовой техники, 15% — на одежду и обувь.

Как начать монетизировать свой трафик или аккаунт в соцсетях при помощи браузерного расширения Admitad

Команда Admitad работает над тем, чтобы снизить порог входа в индустрию партнерского маркетинга и сделать процесс подключения к партнерским сетям проще - при помощи новых инструментов. Это получилось отлично реализовать Admitad Extension — нашем обновленном браузерном расширении для Google Chrome.

Браузерные расширения — это возможность добавить в браузер новые функции. Например, сервис Grammarly помогает проверять грамматику в текстах на английском языке, а Pocket — сохраняет статьи, которые вы хотите прочесть позже. Расширение Admitad помогает быстро начать работу с рекламодателями.

Мы провели масштабное обновление нашего расширения: упростили процесс регистрации для новичков и расширили количество доступных рекламодателей в 20 раз — до 30 000 со всего мира.

Первый этап работы с Admitad Extension — скачать и зарегистрироваться в нем. Теперь это можно сделать за три клика прямо в расширении.

Как начать работу?

Есть два пути. Первый — это просто вбить в поиск Яндекса или Google интересующий товар и выбрать самое выгодное из доступных рекламных предложений в поиске.

Второй — зайти на сайт любимого интернет-магазина, выбрать понравившийся товар и скопировать из расширения партнерскую ссылку.

Следующий шаг — открыть расширение и скопировать партнерскую ссылку, уже сгенерированную автоматически, и разместить её на своей площадке.

Где можно использовать партнерские ссылки, созданные в Admitad Extension?

Партнерские ссылки из расширения Admitad Extension подходят для самых разных каналов - от чатов в мессенджерах до live-трансляций:

Это лишь несколько примеров — на самом деле, вы можете использовать партнерские ссылки в любом собственном проекте или в своем аккаунте в соцсетях.

Какие сегменты e-commerce работают лучше всего?

Конечно, веб-мастер должен думать о предпочтениях своей аудитория. Мы проанализировали внутреннюю статистику Admitad и составили список рекомендаций — самые популярные сегменты рекламодателей по выбору пользователей Admitad Extension в 2019 году:

  • Товары из Китая
  • Одежда & Обувь
  • Спорт
  • Цифровая & Бытовая техника
  • Красота & Здоровье
  • Гипермаркеты
  • Товары для детей
  • Книги
  • Доставка еды и продукты
  • Интернет-услуги
  • Мебель & Товары для дома
  • Работа и образование
  • Софт & Игры
  • Туризм
  • Аксессуары

Зачем мы делаем снижаем «порог входа» в партнерский маркетинг

По нашему прогнозу, экосистема CPA-маркетинга будет расти и развиваться при помощи веб-мастеров нового поколения и новых типов трафика — из соцсетей, мессенджеров, видео и других, ещё не появившихся источников.

Если же посмотреть на партнерский маркетинг как на бизнес-модель, то для лидеров мнений и обычных интернет-пользователей это простой и удобный способ заработка. При работе с рекламодателями или через агентства напрямую могут возникнуть сложности в коммуникации, ограничения в заработке из-за фиксированных условий и прочие препоны. В CPA никаких ограничений нет — любой владелец паблика в ВКонтакте может подключиться сразу к неограниченном числу рекламных кампаний.

Рекламодатели заинтересованы в работе с лидерами мнений и в поиске новых источников трафика, новой аудиторией. Модель CPA для них — это удобный способ взаимодействия с блогерами и инфлюенсерами. Партнерские сети помогают работать с очень большим количеством инфлюенсеров, при этом прозрачно оценивать эффективность каждого и проводить оплату за совершенное действие.

В Admitad мы ставим перед собой цель — сделать сотрудничество между веб-мастерами и рекламодателями максимально удобным и эффективным для обеих сторон. Разработка и развитие новых инструментов и технологий, привлечение новых партнеров — всё это нацелено на то, чтобы в конечном итоге любой желающий мог найти в интернете источник заработка, а любой интернет-магазин или онлайн-сервис — привлечь покупателей.

Сеть партнёрских программ, которая связывает веб-мастеров и рекламодателей.
{ "author_name": "Admitad", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 2, "likes": 10, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "admitad", "id": 77610, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 01 Aug 2019 12:29:50 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Взрывной кейс «тех самых духов» от biblioteka aromatov + SRSLY
Разбор кейса про трехкратный рост SRSLY и бум продаж ароматов-воспоминаний, реализованного за одну неделю.
Объявление на vc.ru
0
2 комментария
Популярные
По порядку
0

А как собственно понять возьмуться ли веб-мастера за продукт, если там уже есть все раскрученные монстры?

Ответить
0

Юрий, вы имеете в виду - будут ли веб-мастера подключаться к вашей партнерской программе, если в вашем сегменте уже есть крупные игроки? Всё зависит от категории и условий, которые вы поставите. Но по умолчанию все заинтересованы в том, чтобы зарабатывать больше, если ваш продукт подходит аудитории

Ответить

Комментарии

null