Admitad
791

Как зарабатывать на «лайках» с расширением для Google Chrome

Мы обновили расширение Admitad Extension, чтобы любой интернет-пользователь начал работу с рекламодателем в три клика.

В закладки

Admitad — это лидер российского e-commerce CPA-маркетинга (по данным исследования Adindex). В 2018 году наши веб-мастера привлекли для рекламодателей более 40 миллионов онлайн-заказов (если бы мы были онлайн-ритейлером, то заняли бы второе место в рейтинге крупнейших интернет-магазинов России от Data Insight).

По данным АКИТ, объем онлайн-торговли в 2018 году составил 1,66 трлн рублей. Оборот рекламодателей Admitad через канал CPA в России за тот же срок составил 81,5 млрд рублей — это 4,9% от всего рынка электронной коммерции.

Мы проанализировали, как лидеры мнений — владельцы блогов, каналов и чатов в мессенджерах, групп и популярных аккаунтов в соцсетях, YouTube-каналов и других контентных проектов — влияют на российскую онлайн-торговлю. В этом материале мы расскажем о том, как в CPA-маркетинге растет доля новых каналов трафика, а также — про новые инструменты Admitad, с помощью которых любой интернет-пользователь, блогер или «инстаграмер» может монетизировать свое хобби.

Как в России инфлюенсеры влияют на продажи

Продажи в России через социальные сети, мессенджеры, YouTube и другие контентные проекты по CPA-модели растут, но с разными темпами. По оценке Admitad, за первую половину 2019 года в РФ рекламодатели получили через эти каналы трафика онлайн-заказы на сумму около 60 млрд рублей (*экстраполяция на основе данных АКИТ).

Быстрее всего среди новых каналов трафика в сегменте CPA растут мессенджеры. Из них более 90% оборота приходятся на Telegram-каналы. За полгода они выросли на 57% и составили 520 миллионов рублей. 71% из этих продаж приходится на цифровую электронику и бытовую технику, 11% — на одежду и обувь, и 8% — на спортивные товары.

Продажи через соцсети увеличиваются чуть медленнее - на 21% за полгода. При этом общий оборот данного канала трафика больше мессенджеров — 539 млн рублей. Распределение покупок по товарным категориям выглядит следующим образом: 39% — электроника и бытовая техника, 21% — спортивные товары, 17% — одежда и обувь.

«YouTube-продажи» в первом полугодии выросли лишь на 13% и составили 443 млн рублей. В сегменте YouTube-каналов лидируют магазины с товарами из Китая. На долю этих рекламодателей пришлось более половины всех продаж (52% или 226 млн рублей). Еще 22% продаж приходится на сегмент электроники и бытовой техники, 15% — на одежду и обувь.

Как начать монетизировать свой трафик или аккаунт в соцсетях при помощи браузерного расширения Admitad

Команда Admitad работает над тем, чтобы снизить порог входа в индустрию партнерского маркетинга и сделать процесс подключения к партнерским сетям проще - при помощи новых инструментов. Это получилось отлично реализовать Admitad Extension — нашем обновленном браузерном расширении для Google Chrome.

Браузерные расширения — это возможность добавить в браузер новые функции. Например, сервис Grammarly помогает проверять грамматику в текстах на английском языке, а Pocket — сохраняет статьи, которые вы хотите прочесть позже. Расширение Admitad помогает быстро начать работу с рекламодателями.

Мы провели масштабное обновление нашего расширения: упростили процесс регистрации для новичков и расширили количество доступных рекламодателей в 20 раз — до 30 000 со всего мира.

Первый этап работы с Admitad Extension — скачать и зарегистрироваться в нем. Теперь это можно сделать за три клика прямо в расширении.

Как начать работу?

Есть два пути. Первый — это просто вбить в поиск Яндекса или Google интересующий товар и выбрать самое выгодное из доступных рекламных предложений в поиске.

Второй — зайти на сайт любимого интернет-магазина, выбрать понравившийся товар и скопировать из расширения партнерскую ссылку.

Следующий шаг — открыть расширение и скопировать партнерскую ссылку, уже сгенерированную автоматически, и разместить её на своей площадке.

Где можно использовать партнерские ссылки, созданные в Admitad Extension?

Партнерские ссылки из расширения Admitad Extension подходят для самых разных каналов - от чатов в мессенджерах до live-трансляций:

Это лишь несколько примеров — на самом деле, вы можете использовать партнерские ссылки в любом собственном проекте или в своем аккаунте в соцсетях.

Какие сегменты e-commerce работают лучше всего?

Конечно, веб-мастер должен думать о предпочтениях своей аудитория. Мы проанализировали внутреннюю статистику Admitad и составили список рекомендаций — самые популярные сегменты рекламодателей по выбору пользователей Admitad Extension в 2019 году:

  • Товары из Китая
  • Одежда & Обувь
  • Спорт
  • Цифровая & Бытовая техника
  • Красота & Здоровье
  • Гипермаркеты
  • Товары для детей
  • Книги
  • Доставка еды и продукты
  • Интернет-услуги
  • Мебель & Товары для дома
  • Работа и образование
  • Софт & Игры
  • Туризм
  • Аксессуары

Зачем мы делаем снижаем «порог входа» в партнерский маркетинг

По нашему прогнозу, экосистема CPA-маркетинга будет расти и развиваться при помощи веб-мастеров нового поколения и новых типов трафика — из соцсетей, мессенджеров, видео и других, ещё не появившихся источников.

Если же посмотреть на партнерский маркетинг как на бизнес-модель, то для лидеров мнений и обычных интернет-пользователей это простой и удобный способ заработка. При работе с рекламодателями или через агентства напрямую могут возникнуть сложности в коммуникации, ограничения в заработке из-за фиксированных условий и прочие препоны. В CPA никаких ограничений нет — любой владелец паблика в ВКонтакте может подключиться сразу к неограниченном числу рекламных кампаний.

Рекламодатели заинтересованы в работе с лидерами мнений и в поиске новых источников трафика, новой аудиторией. Модель CPA для них — это удобный способ взаимодействия с блогерами и инфлюенсерами. Партнерские сети помогают работать с очень большим количеством инфлюенсеров, при этом прозрачно оценивать эффективность каждого и проводить оплату за совершенное действие.

В Admitad мы ставим перед собой цель — сделать сотрудничество между веб-мастерами и рекламодателями максимально удобным и эффективным для обеих сторон. Разработка и развитие новых инструментов и технологий, привлечение новых партнеров — всё это нацелено на то, чтобы в конечном итоге любой желающий мог найти в интернете источник заработка, а любой интернет-магазин или онлайн-сервис — привлечь покупателей.

{ "author_name": "Admitad", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 2, "likes": 10, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "admitad", "id": 77610, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 01 Aug 2019 12:29:50 +0300" }
{ "id": 77610, "author_id": 181142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/77610\/get","add":"\/comments\/77610\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/77610"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 181142, "last_count_and_date": null }
2 комментария

Популярные

По порядку

0

А как собственно понять возьмуться ли веб-мастера за продукт, если там уже есть все раскрученные монстры?

Ответить
0

Юрий, вы имеете в виду - будут ли веб-мастера подключаться к вашей партнерской программе, если в вашем сегменте уже есть крупные игроки? Всё зависит от категории и условий, которые вы поставите. Но по умолчанию все заинтересованы в том, чтобы зарабатывать больше, если ваш продукт подходит аудитории

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }