Как зарабатывать на «лайках» с расширением для Google Chrome
Мы обновили расширение Admitad Extension, чтобы любой интернет-пользователь начал работу с рекламодателем в три клика.
Admitad — это лидер российского e-commerce CPA-маркетинга (по данным исследования Adindex). В 2018 году наши веб-мастера привлекли для рекламодателей более 40 миллионов онлайн-заказов (если бы мы были онлайн-ритейлером, то заняли бы второе место в рейтинге крупнейших интернет-магазинов России от Data Insight).
По данным АКИТ, объем онлайн-торговли в 2018 году составил 1,66 трлн рублей. Оборот рекламодателей Admitad через канал CPA в России за тот же срок составил 81,5 млрд рублей — это 4,9% от всего рынка электронной коммерции.
Мы проанализировали, как лидеры мнений — владельцы блогов, каналов и чатов в мессенджерах, групп и популярных аккаунтов в соцсетях, YouTube-каналов и других контентных проектов — влияют на российскую онлайн-торговлю. В этом материале мы расскажем о том, как в CPA-маркетинге растет доля новых каналов трафика, а также — про новые инструменты Admitad, с помощью которых любой интернет-пользователь, блогер или «инстаграмер» может монетизировать свое хобби.
Как в России инфлюенсеры влияют на продажи
Продажи в России через социальные сети, мессенджеры, YouTube и другие контентные проекты по CPA-модели растут, но с разными темпами. По оценке Admitad, за первую половину 2019 года в РФ рекламодатели получили через эти каналы трафика онлайн-заказы на сумму около 60 млрд рублей (*экстраполяция на основе данных АКИТ).
Быстрее всего среди новых каналов трафика в сегменте CPA растут мессенджеры. Из них более 90% оборота приходятся на Telegram-каналы. За полгода они выросли на 57% и составили 520 миллионов рублей. 71% из этих продаж приходится на цифровую электронику и бытовую технику, 11% — на одежду и обувь, и 8% — на спортивные товары.
Продажи через соцсети увеличиваются чуть медленнее - на 21% за полгода. При этом общий оборот данного канала трафика больше мессенджеров — 539 млн рублей. Распределение покупок по товарным категориям выглядит следующим образом: 39% — электроника и бытовая техника, 21% — спортивные товары, 17% — одежда и обувь.
«YouTube-продажи» в первом полугодии выросли лишь на 13% и составили 443 млн рублей. В сегменте YouTube-каналов лидируют магазины с товарами из Китая. На долю этих рекламодателей пришлось более половины всех продаж (52% или 226 млн рублей). Еще 22% продаж приходится на сегмент электроники и бытовой техники, 15% — на одежду и обувь.
Как начать монетизировать свой трафик или аккаунт в соцсетях при помощи браузерного расширения Admitad
Команда Admitad работает над тем, чтобы снизить порог входа в индустрию партнерского маркетинга и сделать процесс подключения к партнерским сетям проще - при помощи новых инструментов. Это получилось отлично реализовать Admitad Extension — нашем обновленном браузерном расширении для Google Chrome.
Браузерные расширения — это возможность добавить в браузер новые функции. Например, сервис Grammarly помогает проверять грамматику в текстах на английском языке, а Pocket — сохраняет статьи, которые вы хотите прочесть позже. Расширение Admitad помогает быстро начать работу с рекламодателями.
Мы провели масштабное обновление нашего расширения: упростили процесс регистрации для новичков и расширили количество доступных рекламодателей в 20 раз — до 30 000 со всего мира.
Первый этап работы с Admitad Extension — скачать и зарегистрироваться в нем. Теперь это можно сделать за три клика прямо в расширении.
Как начать работу?
Есть два пути. Первый — это просто вбить в поиск Яндекса или Google интересующий товар и выбрать самое выгодное из доступных рекламных предложений в поиске.
Второй — зайти на сайт любимого интернет-магазина, выбрать понравившийся товар и скопировать из расширения партнерскую ссылку.
Следующий шаг — открыть расширение и скопировать партнерскую ссылку, уже сгенерированную автоматически, и разместить её на своей площадке.
Где можно использовать партнерские ссылки, созданные в Admitad Extension?
Партнерские ссылки из расширения Admitad Extension подходят для самых разных каналов - от чатов в мессенджерах до live-трансляций:
Это лишь несколько примеров — на самом деле, вы можете использовать партнерские ссылки в любом собственном проекте или в своем аккаунте в соцсетях.
Какие сегменты e-commerce работают лучше всего?
Конечно, веб-мастер должен думать о предпочтениях своей аудитория. Мы проанализировали внутреннюю статистику Admitad и составили список рекомендаций — самые популярные сегменты рекламодателей по выбору пользователей Admitad Extension в 2019 году:
- Товары из Китая
- Одежда & Обувь
- Спорт
- Цифровая & Бытовая техника
- Красота & Здоровье
- Гипермаркеты
- Товары для детей
- Книги
- Доставка еды и продукты
- Интернет-услуги
- Мебель & Товары для дома
- Работа и образование
- Софт & Игры
- Туризм
- Аксессуары
Зачем мы делаем снижаем «порог входа» в партнерский маркетинг
По нашему прогнозу, экосистема CPA-маркетинга будет расти и развиваться при помощи веб-мастеров нового поколения и новых типов трафика — из соцсетей, мессенджеров, видео и других, ещё не появившихся источников.
Если же посмотреть на партнерский маркетинг как на бизнес-модель, то для лидеров мнений и обычных интернет-пользователей это простой и удобный способ заработка. При работе с рекламодателями или через агентства напрямую могут возникнуть сложности в коммуникации, ограничения в заработке из-за фиксированных условий и прочие препоны. В CPA никаких ограничений нет — любой владелец паблика в ВКонтакте может подключиться сразу к неограниченном числу рекламных кампаний.
Рекламодатели заинтересованы в работе с лидерами мнений и в поиске новых источников трафика, новой аудиторией. Модель CPA для них — это удобный способ взаимодействия с блогерами и инфлюенсерами. Партнерские сети помогают работать с очень большим количеством инфлюенсеров, при этом прозрачно оценивать эффективность каждого и проводить оплату за совершенное действие.
В Admitad мы ставим перед собой цель — сделать сотрудничество между веб-мастерами и рекламодателями максимально удобным и эффективным для обеих сторон. Разработка и развитие новых инструментов и технологий, привлечение новых партнеров — всё это нацелено на то, чтобы в конечном итоге любой желающий мог найти в интернете источник заработка, а любой интернет-магазин или онлайн-сервис — привлечь покупателей.
А как собственно понять возьмуться ли веб-мастера за продукт, если там уже есть все раскрученные монстры?
Юрий, вы имеете в виду - будут ли веб-мастера подключаться к вашей партнерской программе, если в вашем сегменте уже есть крупные игроки? Всё зависит от категории и условий, которые вы поставите. Но по умолчанию все заинтересованы в том, чтобы зарабатывать больше, если ваш продукт подходит аудитории