История одной ошибки или как одна ошибка погубила мечты о касатках

Почему мы занимаемся именно ошибками? Есть в них свой шарм, а каждая история может покорить сердце читателя и слушателя. Чтобы вы могли вместе с нами проникнуться и оценить значимость ошибок, мы решили делиться историями пользователей сервиса, которые мы собрали с брифов, чатов и личного общения. Ну а для соблюдения NDA - каждая ошибка обретет свою личную историю, встречайте эпистолярный высокохудожественный проект AdSensor - «История одной ошибки».

И так, наша первая история начинается с сотрудника агентства, по которому уже давно соскучился отпуск, а числа и месяца давно слились в один день. Пятница приближалась к концу, а уставшие глаза героя медленно изучали строчки рекламных кампаний в директе. Стройка, застройка, квартиры, акции… страница медленно ползла вниз, будто её приходилось уговаривать.

А что, если бы я был моряком, подумал герой, бороздил просторы морей и океанов, преследуя группы косаток, встречал рассветы легким бризом и каждый день удивлялся как солнце молниеносно скрывается за бескрайнюю даль моря.

За приятными мечтаниями заветная стрелка часов завершила рабочий день, и герой отправился на встречу своим мечтаниям, ну или за беззаботным вечером в компании любимого сериала и праздничного пятничного напитка. На этом можно было закончить историю, и мы бы все порадовались за героя, но, к сожалению, на календаре было 31 марта, а в кабинете одного из клиентов была завершающаяся акция на супервыгодные студии по 4.5 миллиона, да-да, когда-то были и такие цены в Москве.

Пока наш герой растворялся в мыслях о китобойном флоте и новых приключениях - акция завершилась в субботу, а форма сбора данных и рекламная кампания ведущая на нее остались. Акция была и правда выгодной, ведь после выходных заказчик сообщил агентству, что они получили заявки на оффер, которого уже не существует и не могут предложить клиенту столь щедрую акцию в апреле. И так ненавистный понедельник становится еще жарче, утро нашего героя начинается со звонка разгневанного аккаунт-менеджера, но уже никто ничего не мог поделать, оферта получена клиентом и ее необходимо исполнять, ну а затраты компенсировать. В данном случае разница в предложениях была 500 000 рублей, обидно, досадно, но терпимо.

Мораль сей истории проста, не всегда человек, даже если он бодр и полон сил, может эффективно проверять массив данных и не всегда, заказчик напоминает о закрытии той или иной акции, напоминания, коммуникации, могут быть просто не замечены. Приятно, что людям не нравится ошибаться, но, к сожалению, мы часто привыкли учиться лишь на своих ошибках. А математика проста, стоимость одной ошибки в истории равняется более 3 годам абонентской платы в AdSensor, автоматизируйте работу над ошибками вместе с AdSensor и находите все неактуальные акции в объявлениях с помощью нашего одноименного сенсора.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда