AdSensor

+46
с 2022

Сервис автоматического аудита digital-рекламы

23 подписчика
2 подписки
AdSensor, как альтернатива отдела контроля качества в рекламном агентстве

К сожалению, человек редко признает ошибки и это чистая психология. Токсичный предыдущий опыт, оценка коллег, порицание и взыскания - давят на нервную систему и заставляют нас скрываться и тратить время на долгие продумывания цепочек вранья. Пожалуй, у каждого в опыте был коллега, чьими историями про опоздания можно было украсить книгу по менеджмен…

66
AdSensor надежный помощник руководителя и HR, но почему?

А что, если мы скажем, что мониторинг ошибок в перформанс рекламе необходим не только исполнителям, но и руководителям и даже HR. В случае с первыми легко найти взаимосвязь, ведь руководителю тоже важно следить за ленивыми сотрудниками и держать руку на своем digital-пульсе, ну а зачем сервис может понадобиться специалисту по кадрам?

33
История одной ошибки или как мы придумали создать сервис автоматической проверки интернет-рекламы

В рутине работы, за разработкой новых алгоритмов проверок рекламных кампаний, мы забываем о главном, а с чего все начиналось? Сейчас сервис насчитывает более 150 сенсоров рекламных кампаний в контекстной и таргетированной рекламе, а буквально несколько лет назад, мы еще не знали, что соберемся такой командой и объединимся одной целью - сделать мир…

44
Во вконтакте есть жизнь и ошибки

Именно с фразы во “Вконтакте есть жизнь и ошибки” хочется начать эту статью, помимо этого там есть инвентарь, трафик, лиды и другие прелести жизни современного маркетолога.

44
Москва ФИДам не верит или как проверить ошибки ФИДов в рекламных кампаниях

Сегодня мы решили избавить вас от сложных форм и сочетаний, так как тема сама по себе актуальна. И так, доктор, у меня фиды… точнее ошибки в фидах. В целом ошибки всегда кроются в объемах, если у вас всего несколько рекламных кампаний, то скорее всего они выверены и выучены наизусть, если конечно, в них нет фидов.

66
Как брендовые запросы могут испортить имидж компании

Брендформанс, а потом еще немножечко догнать ремаркетингом, ну и не забыть снять сливки с результатов бренд лифта, что может быть прекрасней? А что, если мы разрушим эту идиллию и скажем, что брендовые запросы могут стать настоящим проклятием и разрушить имидж компании?

44
История одной ошибки или как одна ошибка погубила мечты о касатках

Почему мы занимаемся именно ошибками? Есть в них свой шарм, а каждая история может покорить сердце читателя и слушателя. Чтобы вы могли вместе с нами проникнуться и оценить значимость ошибок, мы решили делиться историями пользователей сервиса, которые мы собрали с брифов, чатов и личного общения. Ну а для соблюдения NDA - каждая ошибка обретет свою…

33
Кому полезен AdSensor или чем полезен AdSensor рекламным агентствам

Ошибки - это конечно хорошо, а еще лучше их вовремя находить, но как приложить эффективность поиска ошибок к конкретному бизнесу и вообще, какие бенефиты кроме может дать сервис.

44
Психология ошибок в Контексте и Таргете

В эпоху искусственного интеллекта и повсеместной автоматизации сложно и больно себе представить, что нам приходится возвращаться к теме человеческого фактора и психологии ошибок, но так вышло. Сегодня поговорим о том, как эта самая психология может разрушить ваши самые амбициозные рекламные задумки и взвинтить ДРР.

55
Кейс AdSensor и MCN Telecom: удвоили продажи в Европе за месяц

Кейсом поделилась заместитель генерального директора по маркетингу, PR и развитию бизнеса MCN Telecom Любовь Мартынова.

77