AdSensor

+4
с 2022

AdSensor — находим и исправляем ошибки в директе и таргете! 3 дня бесплатного демо-доступа и скидка 10% на первый платеж по промокоду VC10 на adsensor.ru

8 подписчиков
2 подписки
Во вконтакте есть жизнь и ошибки

Именно с фразы во “Вконтакте есть жизнь и ошибки” хочется начать эту статью, помимо этого там есть инвентарь, трафик, лиды и другие прелести жизни современного маркетолога.

1.3K1.3K показов
6868 открытий
Москва ФИДам не верит или как проверить ошибки ФИДов в рекламных кампаниях

Сегодня мы решили избавить вас от сложных форм и сочетаний, так как тема сама по себе актуальна. И так, доктор, у меня фиды… точнее ошибки в фидах. В целом ошибки всегда кроются в объемах, если у вас всего несколько рекламных кампаний, то скорее всего они выверены и выучены наизусть, если конечно, в них нет фидов.

11K11K показов
229229 открытий
Как брендовые запросы могут испортить имидж компании

Брендформанс, а потом еще немножечко догнать ремаркетингом, ну и не забыть снять сливки с результатов бренд лифта, что может быть прекрасней? А что, если мы разрушим эту идиллию и скажем, что брендовые запросы могут стать настоящим проклятием и разрушить имидж компании?

2.3K2.3K показов
136136 открытий
История одной ошибки или как одна ошибка погубила мечты о касатках

Почему мы занимаемся именно ошибками? Есть в них свой шарм, а каждая история может покорить сердце читателя и слушателя. Чтобы вы могли вместе с нами проникнуться и оценить значимость ошибок, мы решили делиться историями пользователей сервиса, которые мы собрали с брифов, чатов и личного общения. Ну а для соблюдения NDA - каждая ошибка обретет…

1.9K1.9K показов
9292 открытия
Кому полезен AdSensor или чем полезен AdSensor рекламным агентствам

Ошибки - это конечно хорошо, а еще лучше их вовремя находить, но как приложить эффективность поиска ошибок к конкретному бизнесу и вообще, какие бенефиты кроме может дать сервис.

1.8K1.8K показов
5656 открытий
Психология ошибок в Контексте и Таргете

В эпоху искусственного интеллекта и повсеместной автоматизации сложно и больно себе представить, что нам приходится возвращаться к теме человеческого фактора и психологии ошибок, но так вышло. Сегодня поговорим о том, как эта самая психология может разрушить ваши самые амбициозные рекламные задумки и взвинтить ДРР.

12K12K показов
149149 открытий
Кейс AdSensor и MCN Telecom: удвоили продажи в Европе за месяц

Кейсом поделилась заместитель генерального директора по маркетингу, PR и развитию бизнеса MCN Telecom Любовь Мартынова.

166166 показов
158158 открытий