AdSensor, как альтернатива отдела контроля качества в рекламном агентстве
К сожалению, человек редко признает ошибки и это чистая психология. Токсичный предыдущий опыт, оценка коллег, порицание и взыскания - давят на нервную систему и заставляют нас скрываться и тратить время на долгие продумывания цепочек вранья. Пожалуй, у каждого в опыте был коллега, чьими историями про опоздания можно было украсить книгу по менеджменту или сборник новелл про офис. К сожалению, это все негативное влияет на бизнес, замалчивания ошибок сказывается и на системные проблемы в эффективности рекламы, об этом сегодня и поговорим.
Многие рекламные агентства, проходя статус стартапа сталкиваются с систематизацией процессов, создания регламентов и апдейт слишком простых систем тикетинга, также встает вопрос и качества, ведь его требуют большие клиенты, а часто, в договорах прописаны штрафные санкции, которые могут превратить высокомаржинальный проект в пассив. Именно тогда встает вопрос создания Quality Control или отдела по работе с качеством рекламы. Рассмотрим два варианта использования системы AdSensor для создания или интеграции сервиса в работу с качеством.
Вариант №1 Простой
Отдел качества в вашем агентстве уже существует и вы нашли способ встроить его в ежедневную работу digital-рекламы. В данном случае, AdSensor позволит:
- Ускорить работу специалистов, автоматизировав процессы
- Ввести регламенты по исправлению ошибок и таймингам
- Следить за динамикой и скоростью исправления
- Узнавать частотность и искать корень проблем в проектах или специалистах
- Улучшить качество рекламных кампаний при минимальных временных издержках.
В данном случае, все логично, вы можете интегрировать сервис в работу QC и сэкономить на ресурсах, особенно, если специалисты находятся на почасовой ставке или аутсорсе. AdSensor не ошибается, способен тонко подстраиваться под бизнес или даже под конкретного специалиста и подсвечивать ошибки только с необходимыми для эффективностями параметрами. Менеджерам качества достаточно лишь рассылать отчеты об ошибкам линейным специалистам и следить за динамикой.
Вариант №2 Бутиковое агентство
Часто случается, что в погоне за первыми клиентами агентства режут косты, поэтому отдел качества попросту не вписывается в модель бизнеса или нужен периодически для аудитов. С данным вопросом также поможет AdSensor, улучшив качество, а значит и коммерческие показатели рекламных кампаний. Для интеграции понадобится несколько этапов:
- Определение ролей. На данном этапе необходимо выделить должность, которая будет выполнять функции контроля, так как это не отнимет и 30 минут в день, сотрудником может стать любой руководитель или даже СЕО компании.
- Автоматизация рутины. Сервис необходимо распределить как для управляющего\контролирующего состава, так и для специалистов.
- Как только специалисты получили доступ к Биг Дате ошибок своих проектов, можно начинать мониторинг с периметра, здесь необходимо провести тонкие настройки и следить за самыми критичными параметрами, ежемесячно, можно снимать более расширенные отчеты для оценки работы специалистов.
Интеграция AdSensor как инструмента QC позволит существенно сократить издержки на фонд оплаты труда, ускорить мониторинг ошибок до 40%, а также построить эффективные цепочки процессов по их исправлению.
Важно указать, что сервис не только экономит время сотрудников, которое иногда сложно осметить, особенно если у вас принято работать с переработками. AdSensor возвращает фокус специалистов на главную цель - генерацию выручки, а значит растет не только качество но и показатели ваших рекламных кампаний, а бизнес клиентов развивается - а это залог пролонгации работы с любым клиентом.
Получите 3 дня бесплатного демо-доступа к сервису AdSensor и скидку 10% на первый платеж по промокоду vc, регистрируйтесь по ссылке.