Психология ошибок в Контексте и Таргете

В эпоху искусственного интеллекта и повсеместной автоматизации сложно и больно себе представить, что нам приходится возвращаться к теме человеческого фактора и психологии ошибок, но так вышло. Сегодня поговорим о том, как эта самая психология может разрушить ваши самые амбициозные рекламные задумки и взвинтить ДРР.

Природа ошибок кроется в самых истоках человечества, а причинами становятся множество факторов, например:

Невнимательность. Может являться неотъемлемой частью сотрудника (особенно при острой экономии ФОТа) или следствием спешки и сжатых дедлайнов, в которых мы привыкли работать. Чем больше человек перегружен - тем больше ошибок он совершает, хотя часто владельцы бизнеса испытывают иллюзию того, что именно в постоянных переработках и нервах кроется сокровенная прибыль бизнеса.

Некомпетентность и неопытность. Часто, мы стараемся вырастить сотрудников внутри бизнеса, тем самым получить дешевые и патриотичные кадры. На практике - этот подход генерит массу ошибок, уровень которых зависит лишь от выданных компетенций.

Психологическое состояние. Как не сложно догадаться, на этой теме мы заострим особое внимание в этой статье. Психологическое состояние даже самого высококлассного специалиста может сыграть злую шутку и превратить его в джуна, а то еще хуже. А спектр проблем, которые могут вызвать “сбой в системе” бесконечен:

  • Личные факторы. Семья, дети, неразделенная любовь (да, и такое случается в нашей жизни, причем в любом возрасте) или легкая хворь домашнего питомца.
  • Профессиональные или Рабочие. Тут всё, что нас окружает на любимой работе - от непонимания поэта руководством и коллективом до не уютного рабочего места и шумящего принтера у секретаря Светы.
  • Апатия, выгорание, отсутствие мотивации. “Опять эта работа, подумал Сережа. Опять этот Сережа, подумал шеф”.
  • Питание. Ну, тут все понятно, ты не ты когда голоден или переел.
  • Стресс. Пожалуй, самый интересный фактор, ведь на него влияют как жизненные, так и рабочие и даже макроэкономические геополитические потрясения, которые тоже случаются.

Впрочем, какой источник проблемы мы бы не взяли, человек будет замалчивать свою потенциальную вину до конца, в надежде не получить страйк или выговор. Так мы созданы, научная группа Sissa (Scuola Internazionale Superiore di Studi Avantazi) в 2014 году опубликовали научную работу, где выявили прямую взаимосвязь социальной боли с физической. Проще говоря, мы совершаем ошибки, замалчиваем их, чтобы не получить социальное порицание, чтобы нам не было больно. В данном случае в полемику могут вступить постоянные посетители психологов и назвать это детской позицией, да, это так! Но еще более детской позицией является отрицать, что у ваших коллег или сотрудников нет привычки замалчивать свои ошибки.

Источники обсудили, пришло время разбираться в решении проблемы. И тут, к сожалению, заказчик или работодатель часто прибегает к методу кнута без пряника или гамбургера без булочек, что вызывает лишь боязнь, снижает мотивацию и инициативность сотрудника.

Ответ стоит искать в корне, нет смысла заставлять себя и других не ошибаться, тратя на это время и усилия, проще и эффективнее - быстро находить и исправлять ошибки. Именно тут на сцену выходит сервис AdSensor, который поможет с выявлением слабых мест в контекстной рекламе и таргете, а также подсветит точки роста.

Как это работает? Adsensor каждый день проверяет ваши рекламные кампании по 150+ параметрам и подсвечивает критичные ошибки, открывая точки роста и экономя драгоценное время сотрудников.

Мы собрали топ-5 ошибок по частоте возникновения в кабинетах наших клиентов:

5. Резкий рост расходов

4. Опечатки в объявлениях. Мелочь, но результат кроется в деталях, не говоря уже о том, что часто опечатки могут существенно изменять суть послания.

3. Ссылка на 404 ошибку. Мог “отказать” сайт или просто исчезнуть страница, рекламный бюджет пролит, а осадочек остался. Особенно актуально для интернет-магазинов и порталов.

2. Неактуальные акции. Акция закончилась, а трафик остался, дорого и совсем не окупается.

1. Потеря статистики по рекламе.

А где же взаимосвязь ошибок и человеческого фактора, спросите вы. Отвечая для себя на этот вопрос мы собрали динамику ошибок в 2022 году, который стал настоящей проверкой для нервной системы, доказательством этому служит статистика уровня тревожности, который достигал 70% в Феврале и Сентябре. Рекордсменом среди ошибок в данный отрезки стал именно человеческий фактор, общий рост ошибок по всем сенсорам сервиса достигал более 50%, а негативный тренд сохранялся в течение месяца после резонансных событий.

Ну а если мы все еще не верите, что у вас в перформансе есть ошибки, то мы собрали еще несколько доводов, основанных на бигдате сервиса за 2023 год:

  • 94% рекламных кабинетов клиентов содержали критические ошибки при первом аудите от AdSensor
  • Каждый месяц сервис находит более 6 000 000 ошибок у клиентов
  • Сервис освобождает до 283 минут в день на развитие или чашечку кофе, освободив от рутины мониторинга ошибок

Итого, что мы должны вынести из этого рассказа? Ошибаются все, но лишь умные (хитрые, смышленые…) признают их и быстро исправляют. Современное развитие сервисов не только генерит смешные картинки с котиками и шестью пальцами, но и позволяет оптимизировать рабочее время, существенно снизив человеческий фактор, а значит и ошибки.

0
2 комментария
Никита Звонарь

Перегрузка работой часто становится причиной ошибок ,поэтому главное уметь находить баланс между производительностью и заботой о благополучии сотрудников.

Ответить
Развернуть ветку
AdSensor
Автор

Да, но перегрузки, к сожалению, становятся частью работы во многих агентствах, да и просто бизнесе, поэтому иметь перестраховку для проверки всегда не помешает.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда