{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Найти новых клиентов и вырастить продажи в 1,5 раза c помощью автоматического анализа рекламы

Сервисом для официальной оплаты и оптимизации рекламы Aitarget One пользуются более 2400 бизнесов по всей России. Мы решили узнать, как именно строится их работа, и действительно ли упрощается процесс взаимодействия с рекламой в Facebook/Instagram. В первом выпуске делимся результатами интернет-агентства Sabit.ru

Sabit.ru – агентство, которое помогает бизнесу продвигаться в онлайне. Оно столкнулось с частой проблемой: кампании трагетируются на свою же аудиторию клиентов, без охвата новых пользователей. Спойлер: такое может произойти в двух случаях. Во-первых, алгоритм вычислил всех пользователей, соответствующих стратегии оптимизации (которая формируется из цели кампании и события оптимизации), и не может найти новых, подходящих под эти параметры; во-вторых, кампания работает очень давно, и алгоритм всех, кого мог, уже охватил.

Целью агентства Sabit было найти новых клиентов через рекламу в Facebook.

В одном из проектов мы уперлись в потолок по аудитории. На протяжении нескольких месяцев получалось так, что уже оптимизированный кабинет крутил кампании на одну и ту же аудиторию, хотя мы хотели, чтобы он охватывал новые. Запуск новых креативов и перенастройка аудиторий результата не приносила. Facebook продолжал откручивать рекламу на уже сформированное ядро.

Евгений Иванов, руководитель SMM, Sabit.ru

Агентство узнало об Оптимизаторе – инструменте Aitarget One, который автоматически проверяет кампании, находит в них ошибки и советует, как их исправить. Он проанализировал все объявления Sabit и выделил три зоны роста: оптимизация целей кампании, настройки пикселя и эффективность настройки таргетинга.

Оказалось, что основные заказы поступали от текущих клиентов, то есть с ретаргетинга, а процент новых заказов составлял всего 7% от общего потока, то есть аудитория не пополнялась новыми контактами. Оптимизатор посоветовал разделить кампании (ретаргетинг/новые клиенты) и взаимоисключить аудитории.

Совет: не пренебрегайте полезными ссылками, которые предлагает Оптимизатор (под стрелочками) – эти инструкции помогут найти дополнительные возможности для роста результатов рекламы.

Мы подсмотрели подсказки в Оптимизаторе по исключениям аудиторий и структуре кабинета. Мы разделили направления на новых клиентов и ретаргетинг с взаимными исключениями и результат не заставил себя ждать.

Евгений Иванов, руководитель SMM, Sabit.ru

После разделения кампании по совету Оптимизатора, начался активный рост базы новых клиентов. Объявления перестали конкурировать между собой, и установилась оптимальная стоимость лида.

Количество заказов в день увеличилось в 1,5 раза. Благодаря тому, что мы правильно настроили взаимоисключение аудитории, наши объявления перестали конкурировать сами с собой.

Евгений Иванов, руководитель SMM, Sabit.ru
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда