Модерация в Telegram Ads — вызов для рекламодателей. В статье рассказываем, какие объявления для рекламы канала врача-эндокринолога пропустили, и какие результаты дала реклама.
Как работать с контентом и Telegram Ads, чтобы вырастить тематический канал и зарабатывать на рекламных интеграциях. Инсайты и рекомендации диджитал-маркетолога Алексея Пестова.
В 2022 канал «Галлерная. Квартиры Дубая» стал одним из первых использовать Telegram для привлечения покупателей недвижимости в ОАЭ. В статье показываем механики и объявления, которые приносили не только подписчиков, но и клиентов. И делимся цифрами и выводами, конечно.
Рассказываем, как «Пятёрочка», BÜRO и OneSpot развили Telegram-канал бренда с нуля до 300+ тысяч подписчиков менее чем за год. Разбираем инструменты (не только Telegram Ads) и делимся выводами.
Спойлер: мы вместо него. «Привет, это Aitarget One», — могли бы вы увидеть здесь еще месяц назад. Но теперь здесь OneSpot! Так что давайте попробуем еще раз. Привет, это OneSpot – один такой для оплаты рекламы!
Это, пожалуй, первый подробный кейс по запуску Telegram Ads на российском рынке. Aitarget One подключили оплату официальной рекламы в Telegram, а заодно сами протестировали открутку на новой площадке. Получилось дешевле, чем на других доступных в РФ платформах.
Рассказываем о платных и бесплатных инструментах, которые помогут работать с товарами ВКонтакте быстро, удобно, а главное — выгодно для бизнеса.
С 23 мая 2022 начали действовать изменения в рекламных правилах VK. Теперь на креативах должно быть не более 20% текста на изображении, а в объявлениях запрещен капс. Но это далеко не все нарушения, за которые рекламу могут отклонить на модерации. Мы собрали все требования в одной шпаргалке.
Бизнесы переносят аккаунты с других платформ, чтобы не потерять аудиторию, но в спешке упускают важные моменты или вообще не знают о некоторых деталях (например, что фото товаров можно конвертировать сразу в карточки), потому что раньше с VK не работали. Рассказываем, как правильно «переехать» и какие особенности рекламы ВКонтакте важно учесть.
Привет! Я Ксюша Михайлова, руководитель команды продукта в Aitarget One. За пару лет нам удалось превратить MVP в виде сайта с «окошком» для ввода данных — в веб-платформу с крутой автоматизацией. Хочу рассказать, как это было и какие выводы мы делали на разных этапах.