OneSpot

+905
с 2020

Сервис для оплаты рекламы с кэшбэком и аналитикой. Даем кошелек для пополнения 7 рекламных систем, забираем рутину маркетологов, предпринимателей и бухгалтеров.

898 подписчиков
0 подписок

Добрый день!

По всем оплатам, которые поступили нам до 22 августа включительно, мы создали кабинеты в Telegram Ads — для этих пользователей сохраняются условия, которые были актуальны на момент подключения (например, бюджет от 10 000 рублей).

Но если оплата поступила нам 23 августа или позже, то аккаунт мы создаём уже по новым условиям — с бюджетом от 3000 евро.

Тут ключевое — именно дата поступления средств на наш счет, поскольку мы создаём кабинет после того, как получили оплату.

Всем привет! В Aitarget One обновились условия. Теперь минимальный бюджет на Telegram Ads при оплате через наш сервис — от €3 000 на год. Также мы берем комиссию, а еще со всей суммы взимается НДС, получается минимальный платёж = €4 140.

Все преимущества остались прежними — подключаем к площадке за 1-3 дня, помогаем разобраться в настройках, оформляем закрывающие документы.

1

Спасибо за вопрос :) Мы берём на себя всю процедуру проведения оплаты — передаём вашу заявку в Telegram для согласования рекламодателя, оформляем договор и закрывающие документы, проводим платёж, гарантируем надежность всей процедуры. А в дальнейшем поддерживаем вас на любом этапе запуска рекламы — когда бы не появился вопрос, на старте или через полгода открутки, наш менеджер ответит вам и поможет добиться эффективных результатов рекламы.

Кстати, мы обновили условия (внесли правки и в эту статью). Минимальный бюджет на год — 3 300 евро, наша комиссия — 15%, а еще мы теперь можем предоставлять всем рекламодателям кэшбэк.

Прямой связи между картой и баном нет. Карту можно использовать, а вот креативы, которые крутились в заблокированном аккаунте, лучше не использовать.

За разблокировкой нужно обращение от имени любого администратора Business Manager, но будьте готовы, что возможно понадобится собрать и предоставить документы о компании.

Не пробовали. Мы выбирали между Redash и Metabase. Оба инструмента хороши, но Metabase подкупил удобным визуальным конструктором отчётов — с ним даже менеджеры без навыков sql могут строить графики

Нет, мы теперь работаем не только с юрлицами. Если не будет никаких нарушений по части рекламной политики Facebook, то мы сможем работать. Попробуйте созвониться с нашими менеджерами еще раз :) 

Здравствуйте! У нас есть демо-доступ к Готовым Аудиториям, в нем отображаются не все таргетинги, а только часть – скорее для ознакомления с инструментом и логикой его работы. Если вы начнете оплачивать рекламу в Facebook и Instagram через нашу платформу, вам откроется полноценный доступ к инструментам, и будут доступны все-все детальные таргетинги (а их 50 000) 

Здравствуйте! В статье написано, что инструмент Готовые Аудитории предлагает подборки таргетингов – а это не то же самое, что покупать аудиторию. Мы за честный бизнес и против слива контактов пользователей в интернет! 

А еще Aitarget One начал работать с самозанятыми в 2021 году :) Так что ждем вас!

Здесь мы дали общие рекомендации, которые подходят для любого бюджета.

Вы можете включить галочку уже в оптимизированных рекламных кампаниях. Если реклама уже довольно долго откручивается, при этом стоимость результата начала расти, расширение таргетинга может помочь масштабировать аудиторию и снизить стоимость результата.

Спасибо, что поделились опытом. Здесь нужно смотреть, какой размер аудитории у вас в итоге получается, и пробовать тестировать разные стратегии. Если выбранная вами стратегия хорошо работает и вы довольны результатами, – продолжайте.
Однако заметим, что сами по себе интересы основаны на информации, которая указана в профиле пользователя, а также на подписках и группах, в которые он вступает. Lookalike же собирает все данные на основе пикселя, давности, частоты и стоимости ваших покупок. Так как эти данные постоянно обновляются, мы рекомендуем не ограничивать Lookalike интересами.

В качестве URL необходимо указать адрес, на который пользователи будут попадать по клику на рекламу – это не связано со ссылкой на продвигаемый пост. В качестве URL можно указать внешний сайт. Если вы не добавляете ссылку, пользователи будут переходить по клику на вашу страницу в Facebook или аккаунт Instagram

Для рекламодателей, у которых нет сайта, существует несколько хороших опций (при этом не обязательно ограничиваться только Instagram). Рекомендуем вам прочесть наш гайд по инструментам продвижения без сайта https://rb.ru/opinion/kak-nastroit-reklamu-instagram/ и попробовать Instant Experience в целях "Охват" и "Трафик".  

По условиям регистрации в Facebook и Instagram минимальный возраст пользователя –13 лет. Естественно, некоторые указывают фальшивый возраст, но поведение в сети детей отличается от поведения взрослых. Это распознается и учитывается алгоритмами мониторинга.

Если алгоритмы фиксируют нарушение минимального возрастного порога (вы также можете пожаловаться на такой профиль, указав нарушение, – советуем сделать это обязательно), профиль блокируется.

Абсолютное большинство профилей с сомнительным поведением вообще не видят рекламу. Также ее не видят и честные пользователи, по которым у платформы просто недостаточно данных.

Не можем дать точный ответ по вашей ситуации без подробного анализа вашего профиля (кто именно вам пишет) и настроек рекламы. По косвенным признакам, скорее всего, ваша реклама продолжает работать как раньше, а дети находят профиль органически (по ссылке из других источников).

Инструмент появляется у рекламодателей постепенно. Пока он доступен только для бизнес-страниц, у которых есть активные кампании с целью «Генерация лидов». Возможно обновление еще не дошло до вас или лидогенерация не активна. Рекомендуем убелиться, что у вас есть активные кампании на генерацию лидов и проверить инструмент еще раз через какое-то время.

Верно, в этом случае вы можете спокойно написать человеку в WhatsApp (если не используете никаких автоматических рассылок)

1

WhatsApp пока не соединен со всей системой Facebook таким образом.
Чтобы написать клиенту в WhatsApp, вы можете:
1) использовать номера телефонов из лидов и вручную отправлять сообщения (но не спамьте и соблюдайте правила WhatsApp: https://www.whatsapp.com/legal/business-policy/)
2) заводить рекламу с целью «Сообщения», приглашая людей написать вам в WhatsApp первыми: https://www.facebook.com/business/help/447934475640650?id=371525583593535
Исходящие сообщения массового характера в WhatsApp пока не предусмотрены, кроме официальных рассылок (платных) через WhatsApp Business API.

3

Не советуем отказываться от комментирования рекламных постов. Отвечать на комментарии важно, однако некоторые можно пропустить. Реакция на негативные комментарии особенно важна, и не только потому, что это правило хорошего тона. Новые пользователи, которые увидят объявление, в первую очередь обратят внимание на них.
Facebook считает общее количество комментариев под объявлением.

К сожалению, без детального анализа кампаний, которые вы приводите в пример, найти причину невозможно. Тем не менее, в Facebook нет такого алгоритма, который делал бы хуже/дороже результат при большем бюджете.

Запуск даже абсолютно идентичных кампаний в разные периоды времени может показывать и заметно разные результаты (как в лучшую, так и в худшую сторону). Дело в аукционе: в сравниваемые периоды может сильно отличаться конкуренция. Также если кампания была остановлена на несколько дней, а потом вновь запущена (или создана ее копия) – неизбежно новое обучение кампании по той же причине.

Есть также и частные причины ухудшения результатов перезапуска. Например, в таргетируемой аудитории вы уже охватили большинство тех, кто совершил бы целевое действие в этой кампании, и ее активация не может принести много новых результатов в принципе.

Если же речь о копии кампании, возможно не исключены ранее сконвертировавшиеся пользователи. Если это копия кампании с небольшим охватом, показы могли пойти тем, кто уже видел рекламу неоднократно в исходной кампании.

Также нужно учитывать, какие другие ваши кампании идут одновременно с этой (сильное пересечение аудиторий вредит при выходе на аукцион). 

Это лишь несколько из возможных причин. Установить реальные возможно только при непосредственном анализе ваших настроек. Попробуйте внимательно изучить ваши настройки таргетинга (исключения), потенциальный охват против уже полученного, графики Inspect на предмет пересечения аудиторий, конкуренцию на аукционе в обеих кампаниях, а также показатели актуальности для установления и устранения проблемы.

1

Перед пересмотром настроек таргетинга рекомендуем вам вернуться к вопросу стратегии в целом. Ответьте на три базовых вопроса. 1) Чего я хочу достичь? (например, повысить знание о компании/бренде, привлечь потенциальных покупателей, получить входящие заявки на покупки, покупки на сайте и т.п.). 2) Какой результат должен быть у рекламы? (непосредственно знание, продажи, сообщения в директ). 3) Связан ли переход в профиль с целями вашего бизнеса? Если вы таким образом хотите получить подписчиков, то стоит помнить, что привлечение подписчиков  –не равно привлечение покупателей. Заводите рекламу на реальный бизнес-результат (например, действие, предшествующее покупке) и убедитесь, что ваши объявления несут понятное сообщение и предлагают ценность для пользователя.

Вы можете оплачивать рекламу Facebook, Instagram и Google с расчетного счета юрлица или ИП и получать закрывающие документы для всех платформ в сервисе Aitarget One (в рублевых кабинетах и без ограничений на минимальное пополнение). Подробные условия на сайте https://aitarget.one/

Чтобы определить, почему у вас была проблема, необходим анализ конкретных настроек рекламы, посадочной и работы пикселя. Вы можете обратиться в поддержку платформы или к профессионалам, которые проводят такие аудиты.

Информация по оптимизации на события пикселя здесь: https://www.facebook.com/business/help/203012060587398?id=561906377587030

и здесь:  https://www.facebook.com/business/help/446517335749801

1

Давайте по порядку:

1. Режим обучения. Если реклама не может приносить результат, открутка будет слишком медленной и/или остановится вскоре после запуска, не набрав 50 целевых действий. Да, обучение алгоритмов при таком сценарии невозможно.

Если рекламодатель с маленьким бюджетом выбрал 1-2 плейсмента, добавление других плейсментов может помочь охватить целевую аудиторию в местах размещения, где за нее меньше конкуренция.
Если же бюджет критично мал для выбранной аудитории и цели - ничего кроме его увеличения не поможет, это бесспорно.

2. Оптимизация на просмотр целевой страницы требует работающего пикселя на сайте, подключенного к вашему рекламному кабинету и к объявлению.
Вы совершенно правы, что для оптимизации на события пикселя также требуется накопленная статистика по этим событиям.

В статье мы не охватывали Технические Требования и инструкции по заведению рекламы, а сделали обзор лучших практик.
Мы призываем к переходу “от кликов” к оптимизации на реальные действия всех рекламодателей, которые могут это сделать. Для рекламодателей, у которых пока нет событий пикселя на сайте или отмечается нехватка трафика, клики остаются крайним действием, доступным для оптимизации. Естественно продолжать оптимизироваться на них.

Нет требований к бюджету на период обучения/теста. Но бюджета должно быть достаточно, чтобы получить примерно 50 результатов рекламной кампании.
Если вы примерно знаете стоимость CPM в вашем регионе/аудитории, ориентируйтесь на эту сумму, умноженную на 5, в день. Если реклама на прямое действие и/или с ограничением ставки/стоимости результата, то дневной бюджет в 5 раз выше стоимости результата обязателен, по крайней мере, в первое время после запуска. Подробнее о рекомендованных минимумах Facebook: https://www.facebook.com/business/help/203183363050448?id=629338044106215

1

В регионах особенно полезен автоплейсмент, так как реклама будет показываться именно там, где настроенная ЦА присутствует и реально ее увидит.
Вы всегда можете посмотреть разбивку, где именно пользователи видели рекламу (и/или какой плейсмент привел к результату). Если ваша ЦА не присутствует в Facebook, показ будет осуществляться на других местах размещения.

События оптимизации и событие оплаты – разные сущности. Вы можете почитать об этом подробнее в разделе помощи Facebook: https://www.facebook.com/business/help/146070805942156

Принцип актуален независимо от бюджета. На маленьких бюджетах положительный эффект от объединенных плейсментов выражен даже ярче, так как дает больше простора для оптимизации, что крайне важно в условиях ограниченных финансов.

3