Facebook сделала внутреннюю CRM для лидов с рекламы

Можно редактировать и группировать контакты и повторно взаимодействовать с людьми прямо из социальной сети.

В настройках бизнес-страницы появилась новая вкладка «Центр лидов» (Lead Center). Сюда автоматически попадают все контакты из запущенных Lead Ads. Можно добавлять и лиды из других источников через таблицы Excel или вручную по одному.

Facebook сделала внутреннюю CRM для лидов с рекламы

Функционально «Центр лидов» способен заменить некоторые CRM-системы. Вы можете:

  • Назначать категории контакту , группировать их и двигать по этапам воронки.

Facebook сделала внутреннюю CRM для лидов с рекламы
Facebook сделала внутреннюю CRM для лидов с рекламы
  • Добавить к лиду заметки.
  • Присвоить каждому контакту менеджера.
  • Настроить напоминания для связи с лидом.
Facebook сделала внутреннюю CRM для лидов с рекламы
  • Фильтровать лиды по дате, менеджеру или категориям.
Facebook сделала внутреннюю CRM для лидов с рекламы
  • Добавить к лиду дополнительную информацию из других источников.
Facebook сделала внутреннюю CRM для лидов с рекламы
  • Самое удобное — создавать пользовательские аудитории и look-alike-аудитории по категориям и этапам воронки.
Facebook сделала внутреннюю CRM для лидов с рекламы
  • И отправлять письма на почты лидов прямо из «Центра лидов».
Facebook сделала внутреннюю CRM для лидов с рекламы

Таким образом, скачивать лиды и загружать их заново, например, для создания кастомной аудитории, больше не нужно: все удобно хранить и использовать внутри Facebook.

Пока инструмент доступен только на десктопе и для бизнес-страниц, у которых есть активные кампании с целью «Генерация лидов». Если на вашей странице инструмент еще не появился, скачать лиды по-прежнему можно через «Инструменты для публикации».

7070
31 комментарий

С их подходом к интерфейсам проще лиды на салфетку гусиным пером выписывать, чем там ковыряться

32

Неиставо плюсую

1

Ооо!!! Как я с вами согласна!!! 

Салфетку плавающую в деревенском сортире и гусиным пером, с дикого гуся убийцы.  Мне кажется даже так. 

У Facebook всегда один стиль "Усложняем, максимально, как только это можно, чтобы прям вообще!".

Ещё обильное количество вот этих психологических штучек меня забавляет, они постоянно держат человека в напряжении. Как будто у него вечный завал там.