Facebook сделала внутреннюю CRM для лидов с рекламы

Можно редактировать и группировать контакты и повторно взаимодействовать с людьми прямо из социальной сети.

В настройках бизнес-страницы появилась новая вкладка «Центр лидов» (Lead Center). Сюда автоматически попадают все контакты из запущенных Lead Ads. Можно добавлять и лиды из других источников через таблицы Excel или вручную по одному.

Функционально «Центр лидов» способен заменить некоторые CRM-системы. Вы можете:

  • Назначать категории контакту , группировать их и двигать по этапам воронки.

  • Добавить к лиду заметки.
  • Присвоить каждому контакту менеджера.
  • Настроить напоминания для связи с лидом.
  • Фильтровать лиды по дате, менеджеру или категориям.
  • Добавить к лиду дополнительную информацию из других источников.
  • Самое удобное — создавать пользовательские аудитории и look-alike-аудитории по категориям и этапам воронки.
  • И отправлять письма на почты лидов прямо из «Центра лидов».

Таким образом, скачивать лиды и загружать их заново, например, для создания кастомной аудитории, больше не нужно: все удобно хранить и использовать внутри Facebook.

Пока инструмент доступен только на десктопе и для бизнес-страниц, у которых есть активные кампании с целью «Генерация лидов». Если на вашей странице инструмент еще не появился, скачать лиды по-прежнему можно через «Инструменты для публикации».

0
31 комментарий
Написать комментарий...
Дмитрий Пелипас

С их подходом к интерфейсам проще лиды на салфетку гусиным пером выписывать, чем там ковыряться

Ответить
Развернуть ветку
Gabby BenDer

Неиставо плюсую

Ответить
Развернуть ветку
Антон Лазовский

Точнее и не скажешь)

Ответить
Развернуть ветку
Darya

Ооо!!! Как я с вами согласна!!! 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Семенов

Салфетку плавающую в деревенском сортире и гусиным пером, с дикого гуся убийцы.  Мне кажется даже так. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комлев

У Facebook всегда один стиль "Усложняем, максимально, как только это можно, чтобы прям вообще!".

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комлев

Ещё обильное количество вот этих психологических штучек меня забавляет, они постоянно держат человека в напряжении. Как будто у него вечный завал там.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Смирнов

Ребята, спасибо, что разобрали!

Ответить
Развернуть ветку
Murat Oshroev

бомбическое

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kuzmin

Из CRM можно лиду в Вотсап сразу написать? Мне кажется, это самая важная функция!

Ответить
Развернуть ветку
Aitarget
Автор

WhatsApp пока не соединен со всей системой Facebook таким образом.
Чтобы написать клиенту в WhatsApp, вы можете:
1) использовать номера телефонов из лидов и вручную отправлять сообщения (но не спамьте и соблюдайте правила WhatsApp: https://www.whatsapp.com/legal/business-policy/)
2) заводить рекламу с целью «Сообщения», приглашая людей написать вам в WhatsApp первыми: https://www.facebook.com/business/help/447934475640650?id=371525583593535
Исходящие сообщения массового характера в WhatsApp пока не предусмотрены, кроме официальных рассылок (платных) через WhatsApp Business API.

Ответить
Развернуть ветку
Любовь Цветухина

Полезный материал!
Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Алейченко Сергей

Спасибо за статью. Для моих клиентов и учеников - это подарок. У 99% нет Срм или просто эксель. А тут все удобно. Ещё бы добавили оповещение на имейл, было бы вообще отлично. Или в вотсап оповещение.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Viborniy
Ответить
Развернуть ветку
Алейченко Сергей

👍👍👍

Ответить
Развернуть ветку
Johny Black

Каждый раз ору с их интерфейсов и думаю о том, что человек который бы являлся «специалист по facebook adc manager» получал бы большую зп

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

 Не особо знаток темы рекламы у FaceBook.
Я правильно понимаю что FaceBook решила избавиться вот от этих ребят?
https://revealbot.com

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Trofimov

Не, эта фича не имеет к нам никакого отношения 

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

 Понял.
А то подумал что FaceBook под Вас копает.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Trofimov

Он всегда под всех копает :)

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

 Не знал :)
Далек от FaceBook.
До сих пор удивляет что ux/ui не дотягивает до vk.

Ответить
Развернуть ветку
Полина Швецова

теперь будет еще больше тормозить (((

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kuzmin

Спасибо за ответ! Но:
1) это долго и не удобно - если сомневаетесь, просто попробуйте.
2) уверен, вы лучше меня знаете, что люди не хотят выходить из одного приложения в другое
Если у меня в форме сбора Лидов есть вопрос "Как нам с вами связаться?" и человек выбирает "Вотсап" - то мое сообщение им не будет спамом?

Ответить
Развернуть ветку
Aitarget
Автор

Верно, в этом случае вы можете спокойно написать человеку в WhatsApp (если не используете никаких автоматических рассылок)

Ответить
Развернуть ветку
Миха Талипов

Не прошло и трёх лет)))

Ответить
Развернуть ветку
Anton Viborniy

Можно через апивей делать бесплатную интеграцию с фб лидами и гугл таблицами https://www.youtube.com/watch?v=2xGZFXuBeCU

а также оповещение на почту
https://www.youtube.com/watch?v=egDd8vcAAYk&t=4s

и ну их с этим интерфэйсом! 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Владыченко

Юзабилити  FB, Как обычно за гранью пи.деца ...

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Zaostrovtsev

У меня не появилась эта надстройка. Подключают не всем или смотрю не туда? 

Ответить
Развернуть ветку
Aitarget
Автор

Инструмент появляется у рекламодателей постепенно. Пока он доступен только для бизнес-страниц, у которых есть активные кампании с целью «Генерация лидов». Возможно обновление еще не дошло до вас или лидогенерация не активна. Рекомендуем убелиться, что у вас есть активные кампании на генерацию лидов и проверить инструмент еще раз через какое-то время.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Zaostrovtsev

Активные кампании есть. 

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Gort

а кто то нашел все таки? мне так нужна моя база..хны

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 31 комментарий
null