Маркетинг
Aitarget Russia
6363

Facebook сделала внутреннюю CRM для лидов с рекламы

Можно редактировать и группировать контакты и повторно взаимодействовать с людьми прямо из социальной сети.

В закладки

В настройках бизнес-страницы появилась новая вкладка «Центр лидов» (Lead Center). Сюда автоматически попадают все контакты из запущенных Lead Ads. Можно добавлять и лиды из других источников через таблицы Excel или вручную по одному.

Функционально «Центр лидов» способен заменить некоторые CRM-системы. Вы можете:

  • Назначать категории контакту , группировать их и двигать по этапам воронки.

  • Добавить к лиду заметки.
  • Присвоить каждому контакту менеджера.
  • Настроить напоминания для связи с лидом.
  • Фильтровать лиды по дате, менеджеру или категориям.
  • Добавить к лиду дополнительную информацию из других источников.
  • Самое удобное — создавать пользовательские аудитории и look-alike-аудитории по категориям и этапам воронки.
  • И отправлять письма на почты лидов прямо из «Центра лидов».

Таким образом, скачивать лиды и загружать их заново, например, для создания кастомной аудитории, больше не нужно: все удобно хранить и использовать внутри Facebook.

Пока инструмент доступен только на десктопе и для бизнес-страниц, у которых есть активные кампании с целью «Генерация лидов». Если на вашей странице инструмент еще не появился, скачать лиды по-прежнему можно через «Инструменты для публикации».

{ "author_name": "Aitarget Russia", "author_type": "self", "tags": ["\u043b\u0438\u0434\u044b","\u043b\u0438\u0434\u043e\u0433\u0435\u043d\u0435\u0440\u0430\u0446\u0438\u044f","facebook","crm","aitarget"], "comments": 30, "likes": 70, "favorites": 173, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 123680, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 28 Apr 2020 14:57:47 +0300", "is_special": false }
0
30 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
32

С их подходом к интерфейсам проще лиды на салфетку гусиным пером выписывать, чем там ковыряться

Ответить
1

Неиставо плюсую

Ответить
0

Точнее и не скажешь)

Ответить
0

Ооо!!! Как я с вами согласна!!! 

Ответить
0

Салфетку плавающую в деревенском сортире и гусиным пером, с дикого гуся убийцы.  Мне кажется даже так. 

Ответить
0

У Facebook всегда один стиль "Усложняем, максимально, как только это можно, чтобы прям вообще!".

Ответить
0

Ещё обильное количество вот этих психологических штучек меня забавляет, они постоянно держат человека в напряжении. Как будто у него вечный завал там.

Ответить
4

Ребята, спасибо, что разобрали!

Ответить
2

бомбическое

Ответить
0

Из CRM можно лиду в Вотсап сразу написать? Мне кажется, это самая важная функция!

Ответить
3

WhatsApp пока не соединен со всей системой Facebook таким образом.
Чтобы написать клиенту в WhatsApp, вы можете:
1) использовать номера телефонов из лидов и вручную отправлять сообщения (но не спамьте и соблюдайте правила WhatsApp: https://www.whatsapp.com/legal/business-policy/)
2) заводить рекламу с целью «Сообщения», приглашая людей написать вам в WhatsApp первыми: https://www.facebook.com/business/help/447934475640650?id=371525583593535
Исходящие сообщения массового характера в WhatsApp пока не предусмотрены, кроме официальных рассылок (платных) через WhatsApp Business API.

Ответить
1

Полезный материал!
Спасибо!

Ответить
1

Спасибо за статью. Для моих клиентов и учеников - это подарок. У 99% нет Срм или просто эксель. А тут все удобно. Ещё бы добавили оповещение на имейл, было бы вообще отлично. Или в вотсап оповещение.

Ответить
1

Каждый раз ору с их интерфейсов и думаю о том, что человек который бы являлся «специалист по facebook adc manager» получал бы большую зп

Ответить
0

 Не особо знаток темы рекламы у FaceBook.
Я правильно понимаю что FaceBook решила избавиться вот от этих ребят?
https://revealbot.com

Ответить
2

Не, эта фича не имеет к нам никакого отношения 

Ответить
0

 Понял.
А то подумал что FaceBook под Вас копает.

Ответить
1

Он всегда под всех копает :)

Ответить
1

 Не знал :)
Далек от FaceBook.
До сих пор удивляет что ux/ui не дотягивает до vk.

Ответить
0

теперь будет еще больше тормозить (((

Ответить
0

Спасибо за ответ! Но:
1) это долго и не удобно - если сомневаетесь, просто попробуйте.
2) уверен, вы лучше меня знаете, что люди не хотят выходить из одного приложения в другое
Если у меня в форме сбора Лидов есть вопрос "Как нам с вами связаться?" и человек выбирает "Вотсап" - то мое сообщение им не будет спамом?

Ответить
1

Верно, в этом случае вы можете спокойно написать человеку в WhatsApp (если не используете никаких автоматических рассылок)

Ответить
0

Не прошло и трёх лет)))

Ответить
0

Можно через апивей делать бесплатную интеграцию с фб лидами и гугл таблицами https://www.youtube.com/watch?v=2xGZFXuBeCU

а также оповещение на почту
https://www.youtube.com/watch?v=egDd8vcAAYk&t=4s

и ну их с этим интерфэйсом! 

Ответить
0

Юзабилити  FB, Как обычно за гранью пи.деца ...

Ответить
0

У меня не появилась эта надстройка. Подключают не всем или смотрю не туда? 

Ответить
0

Инструмент появляется у рекламодателей постепенно. Пока он доступен только для бизнес-страниц, у которых есть активные кампании с целью «Генерация лидов». Возможно обновление еще не дошло до вас или лидогенерация не активна. Рекомендуем убелиться, что у вас есть активные кампании на генерацию лидов и проверить инструмент еще раз через какое-то время.

Ответить
0

Активные кампании есть. 

Ответить

Прямой эфир