Эффективный таргетинг: как попасть в свою целевую аудиторию

Алгоритмы Facebook постоянно меняются и умнеют. Благодаря машинному обучению система привлечения аудитории тоже изменилась. Разбираемся c Дарьей Владимировой, маркетинговым консультантом Aitarget, какие подходы к настройкам таргетинга сейчас эффективны, а какие потеряли актуальность.

4848

"Таргетируйтесь на похожие аудитории (Lookalike), но не сужайте их интересами"
Вот это довольно интересный момент. Я пару месяцев работал с маркетинговым экспертом Facebook по одному из проектов и он предлагал мне вариант сужения Lookalike по 1-2 широким интересам.
Я и раньше так часто делал, часто приносило лучшие результаты.

Ведь всё очень сильно зависит от того, какого качества аудитория была выбрана для создания Lookalike.

2
Ответить

Спасибо, что поделились опытом. Здесь нужно смотреть, какой размер аудитории у вас в итоге получается, и пробовать тестировать разные стратегии. Если выбранная вами стратегия хорошо работает и вы довольны результатами, – продолжайте.
Однако заметим, что сами по себе интересы основаны на информации, которая указана в профиле пользователя, а также на подписках и группах, в которые он вступает. Lookalike же собирает все данные на основе пикселя, давности, частоты и стоимости ваших покупок. Так как эти данные постоянно обновляются, мы рекомендуем не ограничивать Lookalike интересами.

Ответить