Алгоритмы Facebook постоянно меняются и умнеют. Благодаря машинному обучению система привлечения аудитории тоже изменилась. Разбираемся c Дарьей Владимировой, маркетинговым консультантом Aitarget, какие подходы к настройкам таргетинга сейчас эффективны, а какие потеряли актуальность.
"Таргетируйтесь на похожие аудитории (Lookalike), но не сужайте их интересами"
Вот это довольно интересный момент. Я пару месяцев работал с маркетинговым экспертом Facebook по одному из проектов и он предлагал мне вариант сужения Lookalike по 1-2 широким интересам.
Я и раньше так часто делал, часто приносило лучшие результаты.
Ведь всё очень сильно зависит от того, какого качества аудитория была выбрана для создания Lookalike.
Спасибо, что поделились опытом. Здесь нужно смотреть, какой размер аудитории у вас в итоге получается, и пробовать тестировать разные стратегии. Если выбранная вами стратегия хорошо работает и вы довольны результатами, – продолжайте.
Однако заметим, что сами по себе интересы основаны на информации, которая указана в профиле пользователя, а также на подписках и группах, в которые он вступает. Lookalike же собирает все данные на основе пикселя, давности, частоты и стоимости ваших покупок. Так как эти данные постоянно обновляются, мы рекомендуем не ограничивать Lookalike интересами.