Все объявления на Facebook с таргетингом на одинаковую аудиторию борются между собой за попадание на аукцион – как ваши собственные, так и конкурентов. При этом не важно, из одного аккаунта они запущены или из разных. Facebook не пропускает всех одновременно: на аукцион за показ рекламы определенной аудитории в каждый момент времени попадает только одно объявление рекламодателя (страницы бренда в Facebook, Instagram-аккаунта, мобильного приложения, посадочной страницы сайта), а остальные ждут своей очереди.
Огонь, хочу есче!
"Таргетируйтесь на похожие аудитории (Lookalike), но не сужайте их интересами"
Вот это довольно интересный момент. Я пару месяцев работал с маркетинговым экспертом Facebook по одному из проектов и он предлагал мне вариант сужения Lookalike по 1-2 широким интересам.
Я и раньше так часто делал, часто приносило лучшие результаты.
Ведь всё очень сильно зависит от того, какого качества аудитория была выбрана для создания Lookalike.
Спасибо, что поделились опытом. Здесь нужно смотреть, какой размер аудитории у вас в итоге получается, и пробовать тестировать разные стратегии. Если выбранная вами стратегия хорошо работает и вы довольны результатами, – продолжайте.
Однако заметим, что сами по себе интересы основаны на информации, которая указана в профиле пользователя, а также на подписках и группах, в которые он вступает. Lookalike же собирает все данные на основе пикселя, давности, частоты и стоимости ваших покупок. Так как эти данные постоянно обновляются, мы рекомендуем не ограничивать Lookalike интересами.
По-моему самая непонятная и неадекватная по алгоритмам соцсеть — FB!
Даже когда просто захожу в свою новостную ленту не понимаю, что тут и к чему. Почему именно этот пост, который я уже видел? Или этот, который вышел месяц назад? А почему реклама не по им запросам?
Короче, не понимаю я эту соцсеть.
Комментарий недоступен
Здорово) Очень правильно, но все вышеперечисленное актуально только для тех, у месячный бюджет +-5K в месяц. Как быть тем у кого меньше? Или локальному бизнесу?
Поддерживаю. Интересно послушать на какой бюджет рассчитаны техники и что делать если у тебя меньше (условно 100-500 уе в месяц)?