Мне кажется рекомендация насчет длительности видео полный бред. Очень часто использую в ретаргетинге видео длительностью более 1 минуты (Видео отзывы клиентов) и они очень хорошо работают. Так как за это время аудитория еще больше подогревается для принятия решения.
В некоторых случаях более длинные видео могут быть уместны (как в вашем примере ретаргетинга уже заинтересованной аудитории), но это частные случаи. Важно отметить, что хорошо – не значит лучше всего (если не проводилось тестирование на статистически значимых объемах). Большинству рекламодателей для самых распространенных рекламных целей стоит использовать короткие ролики до 15 секунд.
Мне кажется рекомендация насчет длительности видео полный бред. Очень часто использую в ретаргетинге видео длительностью более 1 минуты (Видео отзывы клиентов) и они очень хорошо работают. Так как за это время аудитория еще больше подогревается для принятия решения.
В некоторых случаях более длинные видео могут быть уместны (как в вашем примере ретаргетинга уже заинтересованной аудитории), но это частные случаи. Важно отметить, что хорошо – не значит лучше всего (если не проводилось тестирование на статистически значимых объемах). Большинству рекламодателей для самых распространенных рекламных целей стоит использовать короткие ролики до 15 секунд.