Один раз отмерь: как найти рабочие таргетинги для первой рекламной кампании. Кейс travel-бизнеса

Существует распространенное заблуждение о том, что реклама может быть успешной только если бизнес запущен давно, есть опыт неудачных тестов и уже сформирована достаточная база клиентов. Вместе с Готовыми Аудиториями маркетологи пансионата «Ларимар» доказали, что реклама в Facebook может дать хорошие результаты, даже если это первый опыт запуска кампании.

Один раз отмерь: как найти рабочие таргетинги для первой рекламной кампании. Кейс travel-бизнеса

Новый бизнес – это всегда неизвестность, особенно в вопросах рекламы. Сколько выделить денег? На какие результаты надеяться? На кого таргетироваться? Кристина Зайцева, маркетолог пансионата «Ларимар», была наслышана о lookalike-аудиториях и их конверсионности, но запустить кампанию не получалось, так как не было наработанной базы лидов. У Кристины была цель: начать приводить клиентов в пансионат напрямую, без помощи туристических агентств.

Запускали с нуля и сайт отеля, и социальные сети. Всегда мечтали о lookalike, так как наслышаны о мощных алгоритмах Facebook и об эффективности данного типа аудитории. Для начала установили пиксель, чтобы привести «теплый» трафик на сайт и Facebook смог потом ориентироваться на этих пользователей.

Кристина Зайцева, Маркетолог, Ларимар

Отдел маркетинга Ларимара обратился к услугам Aitarget One в феврале 2021 года, так как нужны были закрывающие документы и рублевые кабинеты для оплаты рекламы. Клиент узнал о Готовых Аудиториях уже после подключения к сервису, когда появилась необходимость приводить клиентов без помощи турагентств и понадобилась LAL-аудитория.

Готовые Аудитории автоматически подбирают таргетинги под конкретный бизнес всего по нескольким параметрам. Нужно указать только индустрию, тип продаж и регион – и алгоритм, который обучен на опыте 125 реальных кампаний, выдаст вам инсайты выбранной индустрии и различные подборки таргета. Маркетологи Ларимара использовали таргетинги по интересам в сфере путешествий (отдых у моря, авиабилеты, booking.com), таргетировались на женщин с детьми до 3х лет – это помогло получить достаточно много заявок.

При помощи Готовых Аудиторий буквально за пару минут нашли варианты подборок для нашей сферы деятельности и сформировали для себя несколько вариантов различных аудиторий.

Кристина Зайцева, Маркетолог, Ларимар
Один раз отмерь: как найти рабочие таргетинги для первой рекламной кампании. Кейс travel-бизнеса

Ларимар выделил бюджет на два типа рекламы: Facebook и контекстную. Уже через 2 недели после запуска с использованием подборок Готовых Аудиторий реклама в Facebook стала приносить почти половину всего трафика сайта. На основе данных пикселя, которые собрались благодаря подборкам Готовых Аудиторий, удалось запустить кампанию на lookalike-аудиторию. В результате CPC упал на 60% – стоимость конверсии снизилась с 20 рублей до 8 рублей. А количество лидов увеличилось почти в 2 раза – если в марте с рекламы в Facebook приходило 60 лидов, то уже через месяц показатель вырос до 100.

При небольшом бюджете буквально через месяц доля трафика на сайт с соцсетей была уже 40%, причем процент конверсии был практически такой же, как у контекстной рекламы. Мы дождались момента, когда смогли запустить долгожданный lookalike. Цена клика упала почти в два раза, процент конверсий при этом сохранился на прежнем уровне, а их количество соответственно тоже выросло почти в два раза.

Кристина Зайцева, Маркетолог, Ларимар
Один раз отмерь: как найти рабочие таргетинги для первой рекламной кампании. Кейс travel-бизнеса
1818
20 комментариев

Понятно, что статья рекламная, только в ней ни слова о том, что сервис работает только с юрлицами. Физлица и самозанятые просто идут лесом. 

Все расчеты с сервисом - только через расчетные счета юрлица. 

Да и к тому же, на сайте сервис приподносит себя в начале чуть ли ни как магазин аудиторий, а ближе к кнопке регистрации оказывается, что они ближе к той же еламе, чем к шопу, где можно купить аудиторию. 

2
Ответить

Здравствуйте! В статье написано, что инструмент Готовые Аудитории предлагает подборки таргетингов – а это не то же самое, что покупать аудиторию. Мы за честный бизнес и против слива контактов пользователей в интернет! 

А еще Aitarget One начал работать с самозанятыми в 2021 году :) Так что ждем вас!

Ответить

Это что за конверсия такая в 20 рублей?)

Ответить

В 8 рублей. Она была 20, но благодаря их аудиториям упала до 8 рублей. И это в 2021 году и это за номера от 7000 в сутки. 

Ответить

Про цену лида вы конечно загнули, но ваш сервис можно и с такими историями любить,никакого гемора с БМами, запустил и попер

Ответить

С каким минимальным бюджетом вы работаете?

Ответить