Основные стабильные каналы привлечения, которые вписывались в юнит-экономику, стали недоступны в марте этого года. На это всё наложились и особенности продвижения сферы B2B: на других площадках мы тестируем разные воронки и оферы, чтобы достучаться до целевой аудитории, но CPL и САС до сих пор выше, чем нам хотелось бы.
А в случае Telegram Ads мы уже на следующий день увидели эффект от рекламы. Да, подписчики — это приятно, плюс мы можем их дальше вести по воронке, но нам было важнее, что мы получили именно бизнес-результат — заявки и регистрации в продукте.
Далее планируем тестировать рекламу на Telegram-бота, который будет собирать заявки внутри самого мессенджера.
Важно сейчас провести все тесты в Telegram Ads быстро, так как с приходом новых рекламодателей цена за 1000 показов будет выше.
Резюмируя: по затраченным ресурсам команды, бюджету и результату, Telegram Ads для нас сейчас — самый эффективный канал.
Полезная статья
Всем привет! В Aitarget One обновились условия. Теперь минимальный бюджет на Telegram Ads при оплате через наш сервис — от €3 000 на год. Также мы берем комиссию, а еще со всей суммы взимается НДС, получается минимальный платёж = €4 140.
Все преимущества остались прежними — подключаем к площадке за 1-3 дня, помогаем разобраться в настройках, оформляем закрывающие документы.
10 000 евро это примерно 50 000 руб?) Было бы конечн круто, будь курс евро по 5 рублей 😅
10 000 евро — минимальный бюджет на год, который можно расходовать в том темпе, который подходит под ваши рекламные цели. Если поделить этот бюджет на 12 месяцев, получится около 834 евро, в переводе на рубли по текущему курсу — это около 47 тысяч в месяц.
Прочитайте еще раз)
настроить показы можно на любой канал? или есть ограничения?
Можно выбрать для таргетинга любой канал, в котором более 1000 подписчиков. Можно выбрать несколько каналов