Частые ошибки
❌ Использовать одинаковые объявления в группах с одинаковыми таргетингами.
✅ Используйте разные объявления в группах с одинаковыми таргетингами и оставьте включенной оптимизацию бюджета — так вы не будете конкурировать сами с собой, а VK Реклама распределит бюджет внутри кампании в пользу лучших комбинаций «аудитория + креатив».
❌ Создавать в одной кампании много групп с разными таргетингами.
✅ Используйте в кампании 2-4 группы с разными таргетингами, это оптимальное количество для тестов, получения чистых результатов и выбора дальнейшей стратегии продвижения.
❌ Использовать в одной группе несколько сегментов аудитории
✅ Одна группа — один аудиторный сегмент. Так кампания лучше оптимизируется на выбранную цель продвижения.