Переезжать в VK Рекламу или подождать? Разбираемся в возможностях нового кабинета

Запись вебинара с экспертом VK Team и краткий конспект для тех, у кого мало времени.

Содержание

20 апреля в кабинете ВКонтакте должны были отключить создание новой рекламы сайтов и сообществ. Но отключение отложили до 31 июля.

Официальная информация в сообществе <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fvk.com%2Fbusiness%3Fw%3Dwall-19542789_215641&postId=668843" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">«ВКонтакте для бизнеса»</a>
Официальная информация в сообществе «ВКонтакте для бизнеса»

Значит ли это, что с переходом в VK Рекламу можно повременить? Вряд ли.

Кому точно пора переходить в VK Рекламу?

  1. Тем, кто запускал рекламу сайтов (на трафик) в кабинете myTarget. С 20 апреля в myTarget недоступен запуск новых кампаний с целью «Трафик», а 24 мая будут остановлены активные кампании.
  2. Тем, кто хочет рекламировать приложения и мини-приложения ВКонтакте. Эти цели доступны только в VK Рекламе.
  3. Интернет-магазинам, которые хотят рекламировать товары из каталога.
  4. Тем, кто не хочет делать все в последний момент и снижать эффективность рекламы. Если заранее перенести самые важные кампании в VK Рекламу, отключение форматов в кабинете ВКонтакте в июле не затормозит ваше продвижение — вам не придется ждать очереди на модерацию, алгоритмы обучатся, а фичи и особенности нового кабинета будут вам уже знакомы.
  5. Тем, кто еще не пробовал продвижение на проектах VK. Именно в кабинете VK Реклама сейчас доступно большинство форматов для продвижения на площадках VK (в рекламной сети, ВКонтакте, Одноклассниках, Юле и медиапроектах Mail.ru). Все новые инструменты будут появляться только в этом кабинете.
>90% аудитории рунета охватывают ресурсы VK

Запись вебинара о возможностях VK Рекламы

Делимся записью вебинара с экспертом VK Team. Рассказали об автоуправлении ставкой, универсальных объявлениях, рекламе сайтов, сообществ, товаров и приложений, разобрали частые ошибки новичков. Таймкоды и конспект ниже. Презентацию можно скачать по ссылке.

❗ Сервис OneSpot появился на базе Aitarget One. ‍Все описанные в вебинаре функции и инструменты сервиса Aitarget One доступны в OneSpot.

Таймкоды

00:00:00 Вступление

00:06:46 Что такое ВК реклама и как она работает?

00:09:51 Автоматическая система управления ставкой

00:12:02 Трехуровневая структура рекламных кампаний

00:14:24 Универсальное объявление

00:16:57 Возможности VK рекламы

00:18:03 Сайты

00:33:16 Мобильные приложения

00:33:57 Каталоги товаров

00:40:18 Лид-формы

00:44:57 Продвижение сообществ

00:50:35 Как подключить VK рекламу в OneSpot?

00:57:40 Ответы на вопросы зрителей (что такое фид, как проверить работоспособность пикселя и другие)

Что важно знать о VK Рекламе?

В кабинете трехуровневая система управления рекламой: объявления можно объединять в группы, а группы — в кампании. Это помогает в управлении рекламой с большим количеством товаров или услуг, позволяет оптимизировать бюджет.

Переезжать в VK Рекламу или подождать? Разбираемся в возможностях нового кабинета

Частые ошибки

Использовать одинаковые объявления в группах с одинаковыми таргетингами.
Используйте разные объявления в группах с одинаковыми таргетингами и оставьте включенной оптимизацию бюджета — так вы не будете конкурировать сами с собой, а VK Реклама распределит бюджет внутри кампании в пользу лучших комбинаций «аудитория + креатив».

❌ Создавать в одной кампании много групп с разными таргетингами.
✅ Используйте в кампании 2-4 группы с разными таргетингами, это оптимальное количество для тестов, получения чистых результатов и выбора дальнейшей стратегии продвижения.

❌ Использовать в одной группе несколько сегментов аудитории
✅ Одна группа — один аудиторный сегмент. Так кампания лучше оптимизируется на выбранную цель продвижения.

Автоматическая система управления ставкой работает со стратегиями предельной или минимальной цены.

В первом случае алгоритмы будут стремиться получить максимальное количество целевых действий, которые будут стоить не дороже вашей ставки. В таком случае вы не дотянетесь до аудитории, которая могла бы стоить чуть дороже, но точно не выйдете за рамки предельного бюджета.
Рекомендация: на старте добавлять +20% к желаемой предельной цене.

При стратегии минимальной цены система будет стараться получить как можно больше действий по минимальной цене, от вас требуется только установить бюджет на день или на весь срок действия кампании — расходы каждый день будут немного меняться, но оставаться в рамках указанного бюджета.

Переезжать в VK Рекламу или подождать? Разбираемся в возможностях нового кабинета

В кабинете доступны универсальные объявления, которые будут подстраиваться под разные места размещения и интересы пользователя.

Переезжать в VK Рекламу или подождать? Разбираемся в возможностях нового кабинета

❌ Добавлять в универсальное объявление одну картинку или одно видео.
✅ Чем больше картинок и видео в разных разрешениях вы загрузите, тем больше у платформы будет возможностей адаптировать их под разные плейсменты и увеличить охват кампании.

По умолчанию в VK Рекламе используется автоматический выбор мест размещения. Система подбирает максимальное количество целевых пользователей под параметры кампании на всех проектах VK.

В VK Рекламе можно рекламировать сайты с двумя целями — трафик и конверсии.

Переезжать в VK Рекламу или подождать? Разбираемся в возможностях нового кабинета

Для рекламы мобильных приложений доступны цели: установки, конверсии, а также ретаргетинг. Можно запускать рекламу VK Mini Apps.

Переезжать в VK Рекламу или подождать? Разбираемся в возможностях нового кабинета

Для продвижения каталогов товаров доступны динамический ретаргетинг и реклама на аудиторию потенциальных клиентов. Все инструменты объединены в Центр коммерции. При загрузке фида можно выбрать отрасль.

Переезжать в VK Рекламу или подождать? Разбираемся в возможностях нового кабинета

Для управления лид-формами в кабинете также есть специальный раздел. Система автоматически формирует согласие на обработку персональных данных.

Переезжать в VK Рекламу или подождать? Разбираемся в возможностях нового кабинета

В рекламе сообществ ВКонтакте доступно несколько вариантов оптимизации: вступление в сообщество, сообщение сообществу, повышение вовлеченности и покупка товаров/услуг. Можно автоматически сгенерировать объявления на основе контента сообщества.

Переезжать в VK Рекламу или подождать? Разбираемся в возможностях нового кабинета

Новые опции в VK Рекламе ускоряют настройку и редактирование рекламных кампаний, позволяют автоматизировать рутину и управление ставками.

Оплатить продвижение в VK Рекламе в одном окне с другими площадками и по специальным условиям можно через OneSpot.

Мы в OneSpot следим за новостями VK Рекламы и других площадок и пишем про обновления в нашем Telegram-канале @onespot_for_ads. Подписывайтесь, чтобы не пропускать важные апдейты.

44
Начать дискуссию