{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Демо для сотрудников: в «Альфа-Капитале» прошел Digital Day

В октябре компания протестировала новый формат внутреннего мероприятия. Команда блока «Цифровой бизнес» рассказала коллегам из других подразделений о своей работе и поделилась полезной информацией из мира «цифры» и IT.

Почему темой первого подобного мероприятия стал именно digital? В этом году направление цифрового бизнеса компании достигло значительных результатов, так что команде было чем поделиться с коллегами.

Количество клиентов, пришедших по онлайн-каналам, с января выросло вдвое – до 250 тыс. человек (из которых только в сентябре привлечено 44 тыс.). Активы таких инвесторов увеличились на 65%, а приложение «Альфа-Капитал» и личный кабинет были признаны лучшими в сегменте управляющих компаний по версии Markswebb.

Все это стало возможным благодаря исследованиям предпочтений клиентов, глубокому анализу клиентских метрик, тестированию различных гипотез в онлайн-каналах продаж. Команде блока «Цифровой бизнес» удалось найти множество новых решений, инсайтов, помогающих развивать бизнес.

Начался Digital Day с приветственного кофе-брейка. Сотрудники, которые в обычные будни пересекаются редко, хотя и работают в одном офисе, охотно использовали эту возможность пообщаться в неформальной обстановке.

Деловая часть программы проходила в онлайне, поэтому москвичи следили за выступлениями и могли задавать вопросы на равных с сотрудниками из регионов.

Открывая мероприятие, генеральный директор «Альфа-Капитала» Ирина Кривошеева назвала четыре стратегических приоритета для блока цифрового бизнеса. Это рост клиентской базы, увеличение среднего счета, высокая удовлетворенность клиентов и инновационное лидерство. «Мы хотим быть первыми по тому функционалу, который будет доступен в мобильном и личном кабинете», – уточнила глава компании.

Затем с презентациями выступили сами герои дня из блока цифрового бизнеса. Примеры того, о чем говорили эксперты:

· как работает команда digital-привлечения, чем отличается клиент из Tik-Tok от клиента, пришедшего через Facebook, какие рекламные креативы действуют лучше всего;

· как удалось вдвое увеличить конверсию установки приложения в покупку продуктов за счет отслеживания более 500 событий в самом приложении, проведения 17 клиентских исследований и более 60 A/B-тестов;

· как омниканальная система контакт-центра распределяет, обрабатывает и хранит информацию по обращениям клиентов во всех каналах (при этом уже более 60% обращений поступают через чаты и мессенджеры);

· как шесть кросс-функциональных команд работают двухнедельными спринтами, завершая каждый из них внедрением нового полезного функционала.

Основной задачей «цифрового дня» был обмен накопленным опытом, а главное – вовлечение всего коллектива в процесс поиска, тестирования и запуска новых, ориентированных на клиента решений.

«Мы убеждены, что сотрудники – наши первоочередные клиенты, которые помогают двигаться в правильном направлении и совершенствовать продукты и сервисы, – прокомментировал руководитель блока «Цифровой бизнес» Антон Граборов. – Именно поэтому в конце мероприятия мы презентовали для сотрудников специальное предложение по инвестированию в подборку продуктов компании. А 16 счастливчиков стали первыми обладателями этой подборки, победив в нашей лотерее».

Кстати, розыгрыш призов тоже объединил в себе онлайн- и офлайн-составляющие. В московском офисе для участия предлагалось бросить визитку в барабан, а сотрудники из регионов могли сообщить по электронной почте о своем желании попытать удачу.

В планах компании – повторять подобные мероприятия регулярно. «Примерно раз в квартал их смогут организовывать и другие подразделения, так как этот формат позволяет каждому получить целостное представление о работе другого блока, его проектах и целях в развитии “Альфа-Капитала”», – пояснил управляющий директор Юрий Григорьян.

0
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда