Лучшее за неделю
Маркетинг
28 авг 2018

Владелец прав на Ждуна отсудил у «Мегафона» 8,6 млн рублей Статьи редакции

Кроме оператора, у CD Land имеются претензии к Ozon.ru и хоккейному клубу «Спартак».

Арбитражный суд Москвы взыскал с «Мегафона» 8,6 млн рублей компенсации по иску российской компании CD Land, которая владеет правами на образ персонажа Ждун в России. Об этом сообщает РАПСИ со ссылкой на решение суда.

CD Land просила взыскать с оператора 10 млн рублей за использование образа Ждуна в рекламной кампании. Суд удовлетворил требования истца частично.

«Мегафон» с решением суда не согласен и намерен его обжаловать, сообщил vc.ru представитель оператора.

CD Land приобрела права на образ Ждуна в России в июле 2017 года, заключив лицензионное соглашение с голландским скульптором Маргрит ван Брифорт. В CD Land объяснили, что хотят перепродавать бренд другим компаниям. Образ Ждуна стал популярен в России в начале 2017 года.

Правообладатель подал в арбитражные суды несколько десятков исков к юридическим и физическим лицам, обвинив их в нарушении прав. Кроме «Мегафона», претензии получили интернет-магазин Ozon.ru и хоккейный клуб «Спартак». Решение по этим искам суд пока не принял. В 2017 году CD Land также грозила иском ко «ВКонтакте», но в картотеке арбитража его так и не появилось.

Популярное в сообществе

Маркетинг
Подписаться
Сеть Wendy's устроила «прожарку» брендам: шутила про «налог на розовое», Holiday Inn сравнила с мотелем для секса

Иногда даже обидно.

Как бесплатно пиарить бренд за счет чужих новостей. Простое руководство по ньюсджекингу

В современном цифровом пространстве новости разлетаются по всему миру за несколько секунд, и компаниям стыдно не использовать такую возможность в своих коммерческих целях. Особенно если у вас не хватает ресурсов и времени на создание экспертного контента. Разберемся, как правильно использовать чужие новости для продвижения бизнеса в медиа.

WhatsApp Business API меняет ценообразование в 2022 году

Facebook (Meta) обновляет модель тарифов для сообщений, отправляемых через WhatsApp Business API. В соответствии с новой системой ценообразования теперь каждый диалог, даже начатый пользователем, будет платным. В статье наглядно покажем на примерах что поменялось и как теперь будут тарифицироваться сообщения.

Блоги компаний

В приложении
быстрее и лучше

Скачать