(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(94899836, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(94899836, 'hit', window.location.href);

Тренды диджитал-банкинга: финансовые маркетплейсы, OpenAPI и новые способы идентификации клиента

Мы интересуемся темой мобильного маркетинга и диджитал в целом, поэтому снимаем серию подкастов с интересными гостями из индустрии.

В новом подкасте гостем стала Анна Волкова, Chief Product Officer в Sinara Bank. У Анны впечатляющая карьера — опыт работы в таких гигантах, как Barclays, Citibank, Oney. Под ее руководством трудятся 50 продакт-менеджеров.

Вот несколько ключевых моментов разговора:

  • Специфика иностранных проектов, их отличие от российских компаний.

Оказалось, что отечественные банки очень зарегулированы: у них нет большого пространства для маневра, и они могут отличаться от конкурентов только качеством сервиса или незначительными услугами. Западные банки более клиентоориентированы и чувствуют себя более свободно.

  • Российские банковские сервисы vs зарубежные: кто лучше?

По мнению Анны, отечественные банковские сервисы не самые лучшие в мире. Оказывается, Россия в диджитал-топе по развитию индустрии, но до Китая нам еще далековато.

  • Тенденции на рынке финтеха и технологий

По мнению Анны, наиболее перспективной веткой являются финансовые маркетплейсы — это платформы, где пользователь может самостоятельно подобрать себе финансовые услуги. Удобство такого сервиса в том, что, пройдя процедуру идентификации один раз, можно пользоваться продуктами разных банков на одной площадке. Также среди перспективных областей Анна назвала СБП (систему быстрых платежей), Open API, цифровой рубль и новые способы идентификации клиента.

В подкасте обсудили еще несколько актуальных поинтов: продакт-менеджмент в финтехе, как попасть в банкинг из другой сферы, феномен Тинькофф, а еще попытались вывести формулу инновационного технологичного банка.

Посмотреть подкаст можно по ссылке.

Обратная связь приветствуется!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда