Asia Pacific

Обучающие курсы по маркетингу в Китае

Мы рады анонсировать первые в рунете образовательные онлайн-курсы по маркетингу в Китае.

https://as-pacific.com

Что это такое

Это онлайн-курсы, направленные на самостоятельное (дистанционное) обучение онлайн-маркетингу в китайском интернет-пространстве: от продвижения в китайских социальных сетях до подбора лидеров мнений, от размещения на крупнейших маркетплейсах Китая до закупки трафика в крупнейших рекламных сетях Baidu Ads, Ocean Engine (Bytedance), Tencent и многих других. Посмотрите видео, если еще ничего не поняли;)

Кому подойдет

  • Начинающим и действующим специалистам с китайским языком
  • Бизнесу, работающему с Китаем
  • Бизнесу, планирующему работать с Китаем
  • Маркетологам (смм-, таргетологи и контекстологи для расширения кругозора)

Что интересного есть в курсе

Например, самый большой мануал по экосистеме WeChat

Знакомство с экосистемой WeChat от А до Я. Расскажем о регистрации пользовательского и корпоративного аккаунтов, открытии рекламного кабинета и запуске вашей первой рекламной кампании для привлечения клиентов из Китая. Вы также узнаете, что такое мини-программы WeChat, зачем они нужны и как могут помочь вашему бизнесу выйти на новый уровень продаж.

Douyin и Kuaishou. Рассказываем про крупнейшие сервисы короткометражных видео

Как выбрать платформу, зарегистрировать аккаунт и пройти верификацию, создать вирусное видео с охватом в миллион просмотров и привлечь внимание к своему продукту? Вы узнаете из наиболее популярного модуля Douyin и Kuaishou.

Подробный гайд по запуску контекстной рекламы в Baidu Ads

Данный модуль полезен всем, кто хочет научиться самостоятельно запускать поисковые и контекстно-медийные кампании в китайском интернет-пространстве без китайского юридического лица. После прохождения курса вы сможете зарегистрировать и верифицировать рекламный кабинет в Baidu Ads, настроить баннерную рекламу и параметры таргетинга на свою целевую аудиторию, чтобы привлекать клиентов из Китая.

Все о крупнейшей социальной сети Weibo

Сервис микроблогов Weibo - вторая по значимости социальная сеть Китая с аудиторией свыше 800 млн активных пользователей. Мы расскажем, как работает контент- и комьюнити-менеджмент на платформе, как регистрировать и настраивать рекламный кабинет, готовить крутые рекламные креативы и проходить даже самую строгую модерацию.

Интересно, что еще...

А еще у нас 12 тематических модулей, среди которых:

  • Лидеры мнений - научим подбирать эффективных блогеров в Китае.
  • Видеохостинговые сервисы - научим загружать и продвигать видеоконтент.
  • Привлечение китайских туристов - адаптация вашего бизнеса под туристов из Китая.
  • Поисково-информационные сервисы - размещение в картографических сервисах, выставление рейтингов и работа с комментариями китайских пользователей.

И многое другое в рамках 50 видеоуроков и 20 часов учебного материала, которые помогут вам самостоятельно запускать рентабельные рекламные кампании и привлекать клиентов из Китая.

Чтобы быть уверенными в нашем продукте, мы обновляем наши курсы на ежемесячной основе и дополняем актуальными ситуативными материалами. Таким образом, при прохождении обучения вам будет доступна только самая новая и полезная информация из мира китайского интернет-маркетинга.

Продуктивного обучения друзья ;)

{ "author_name": "Asia Pacific", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 2, "likes": 1, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "asiapacific", "id": 237839, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 11 May 2021 20:08:21 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку
0

Домен зарегистрирован в январе, а кейсов уже больше чем у собаки блох. Правда кейсы это всего лишь логотипы, таких коротких кейсов я еще не видел

Ответить
Читать все 2 комментария
Диверсификация инвестиционного портфеля: когда стоит остановиться

Какое количество ценных бумаг в инвестиционном портфеле может обеспечить его диверсификацию и приемлемую защиту от риска волатильности.

«Яндекс.Маркет» не переводит оплату магазину за полученный покупателем заказ
Репа Шрёдингера и картофельный майнинг: авторы «Русской кибердеревни» выпустили первую рекламу — о проверке в теплицах Статьи редакции

Спонсором серии стала AI Russia Awards.

Yota запустила проект #Небольше для новых клиентов

Yota поможет новым клиентам подобрать тариф с точностью до минуты и гигабайта исходя из той суммы, которую они готовы потратить на связь. Заказывая SIM-карту Yota на сайте https://choice.yota.ru/ пользователи сначала определяют точную цену своего тарифа, а затем выбирают его наполнение.

Как игры помогают учить математику: RPG для школьников

Что, если встроить образование внутрь игры? Рассказываем о том, что такое game-based learning и как игра помогает ученикам 3–5 классов тренировать математические навыки.

В самом начале новый пользователь проходит онбординг, в котором погружается в сюжет и узнает о правилах и целях
«Альфа-банк» — непонятные комиссии за свои же деньги
Неожиданный ход: как Contrapunto и «Петрович» сделали ожившую нервную систему «лицом» бренда

Персонажа зовут Нервус, он одновременно жуткий и симпатичный, и он есть в каждом из нас.

«Тинькофф банк» заблокировал мой счёт, хотя требования поддержки были выполнены
Продавцы из будущего
Калифорнийский стартап Kernel начал продавать в США шлемы для «чтения мыслей» за $50 тысяч Статьи редакции

Первыми шлемы заказали компании, чтобы проанализировать реакцию людей на продукты, и институты — для исследования психических расстройств.

Шлем Flow Bloomberg
Как описать ценность вашего бизнеса на одной странице

В предыдущей статье здесь же на vc.ru я показывал на примере, как сформулировать и использовать ценностное предложение. А в этой покажу разработанный нами инструмент, который можно использовать, чтобы отразить ценностное предложение любого бизнеса на одной странице. Мы называем его картой ценностного предложения (КЦП).

Кликните, чтобы увеличить, а ссылка на версию в высоком качестве — в конце статьи
Комментарии
null