Сегодня компания Alibaba Group – одна из крупнейших цифровых экосистем Китая, которая не только активно развивается в сегменте e-commerce на китайском рынке, но и активно расширяет свой бизнес за счет международной коммерции и новых перспективных направлений, таких как облачные вычисления и финтех. В данной статье мы хотим предложить вам обзор…
Несмотря на активное развитие законодательства КНР в отношении защиты интеллектуальной собственности, в Китае всё ещё широко представлены проблемы недобросовестной конкуренции, в частности кража иностранных брендов и производство поддельной продукции. В этой статье расскажем вам о том, как избежать данных проблем при выходе на китайский рынок.
В статье вы узнаете о возможностях и применении Big Data в электронной коммерции Китая. Собирая и анализируя огромные массивы информации о поведении пользователей в Интернете, китайские бигтех-корпорации (прежде всего, Baidu, Alibaba, Tencent и позже Bytedance, Pinduoduo и др.) научились отслеживать паттерны в действиях и интересы всех…
Разбираемся в тонкостях китайской платформы Xiaohongshu (Little Red Book). В статье поговорим об особенностях этого сервиса. А также ответим на вопрос, какое место занимает Xiaohongshu на китайском рынке трансграничной электронной коммерции в 2022 году?
В статье поговорим о культуре, трендах потребления товаров в небольших китайских городах и провинциях. А также расскажем о самих потребителях и их предпочтениях. Узнаете как выйти на рынок Китая и почему работа с потребителями из городов 3-й, 4-й и частично 5-й линий становится всё более важной для роста продаж товаров почти любой компании.
Сегодня мы подготовили для вас подробный материал с обзором на ТОП-9 популярных и рабочих cross-border платформ электронной коммерции Китая для дистанционного ведения бизнеса. Из этой статьи вы узнаете, почему трансграничная электронная торговля (cross-border e-commerce) является одним из самых удобных способов ведения бизнеса в Китае на…
Мы продолжаем рассказывать вам об инструментах продвижения на крупнейшей в Китае торговой интернет-платформе Tmall, которая остаётся самой привлекательной платформой для экспортёров при первом выходе на китайский рынок. Популярность Tmall у западных бизнесменов, занимающихся торговлей в Китае, объясняется и огромной разнообразной аудиторией…
В этой статье мы расскажем вам о методах продвижения продуктов на крупнейшем и самом популярном китайском маркетплейсе Tmall и кросс-бордер платформе Tmall Global и поможем сделать экспорт товаров в Китай как можно более эффективным.