Когда в разговоре речь заходит о жителях Китая, то в голове у большинства людей, скорее всего, возникает один из двух образов нувориш из мегаполиса или низкооплачиваемый рабочий, трудящийся на заводе Apple в три смены. Схожие представления иногда возникают и у руководства компаний, планирующих выводить свой продукт на китайский рынок. И при определении целевой аудитории товара выбор в таких предприятиях, конечно, падает на первую группу. Но есть проблема – за внимание и кошельки обеспеченных китайцев и так уже борется весь мир. Конкуренция за такого потребителя огромна, его требования высоки и лояльность к тем или иным мировым брендам велика. Однако есть и хорошая новость – альтернативой такому покупателю из Пекина или Шанхая является вовсе не неплатежеспособный китаец-«синий воротничок», а богатеющие резиденты китайских городов 3-й и 4-й линий. В этом материале мы расскажем, кто это такие и почему они стали самой привлекательной аудиторией для иностранных продавцов товаров и услуг.