Однако самая интересная и наиболее важная на нынешнем этапе развития Редбук категория создателей контента – это микроинфлюенсеры или KOC (Key Opinion customers). По сути, эту группу составляют обычные пользователи без медийности или вирусных «фишек» в контенте, но которые тем не менее имеют круг подписчиков, доверяющих их мнению. KOC не имеют миллионов или даже сотен тысяч подписанных на них пользователей, но во многом благодаря им Xiaohongshu получил репутацию сервиса, на который можно положиться при выборе продуктов. Не будет большим преувеличением сказать, что именно RED в большой степени сформировал культуру микроинфлюенсеров в Китае – благодаря тому, что KOC возникают на платформе самым естественным способом. Если ты пишешь подробные, интересные и полезные отзывы о покупаемых товарах, то тебя начнут читать твои друзья, потом друзья друзей, их коллеги и т. д. Так у тебя и возникает небольшая, но доверяющая тебе аудитория, ради достижения которой к тебе даже могут обращаться большие и малые бренды. Их мнению доверяют, потому что их образ жизни схож с образом жизни своих подписчиков. К слову, по этой же причине иностранные знаменитости типа Ким Кардашьян (4,9 млн подписчиков) считаются не самыми эффективными «продажниками» на Редбук – для китайских пользователей они почти пришельцы с другой планеты, а значит их мнение о той или иной продукции имеет сомнительную релевантность.
Очень интересный материал. Как раз искал место для покупки одежды с оригинальным дизайном - кроме пары состаренных свитеров, ничего на алиэкспрессе не нашёл.
P.S. Если знаете, где можно такое достать - дайте знать.
Активно пользуемся для продвижения салонов в Лондоне.