Во многом данные проблемы тесно связаны с вопросом регистрации в Китае бренда и соответствующих объектов интеллектуальной собственности, отсутствие которой ведет к тому, что товарный знак, авторское право или же патент не могут быть полноценно защищены. Например, для товарных знаков в КНР действует принцип "территориальности": если ваш бренд зарегистрирован в другой юрисдикции, то ничто не помешает вашему конкуренту зарегистрировать идентичный бренд в Китае. Другой случай – регистрация идентичного товарного знака в немного ином формате. В частности, название латиницей можно записать иероглифами: в таком случае конкурент может использовать ваше имя и репутацию для собственного продвижения на рынке. Ещё одна проблема, характерная для регистрации бренда на китайском рынке, – режим "первого обратившегося" ("first-to-file"): кто первый подал заявку на регистрацию товарного знака, тот и получает на него право собственности. Таким образом, планируя выход своего бренда на китайский рынок, нужно в первую очередь и как можно быстрее заняться вопросом регистрации на него своих прав в КНР.
Ещё в 2012 году выпустили подробное пособие на эту тему
Ещё в 2012 году выпустили подробное пособие на эту тему