Когда границы стран, скованные пандемией, станут более открытыми, в Москву, Петербург и на Байкал постепенно начнут возвращаться путешественники из Китая. Однако внешний и внутренний образ богатого китайского туриста уже будет не тем, каким мы его помним по доковидным временам и каким его запечатлел классик русского рэпа Оксимирон. Со сменой поколений в Поднебесной поменялись и многие покупательские привычки самых активных групп китайских потребителей. Например, в предметах роскоши молодое поколение китайцев теперь ценит не то, насколько выпукло они демонстрируют их финансовый достаток, а то, каким образом это подчёркивает их индивидуальность. А при выборе продуктов питания жители Китая учитывают не только яркую упаковку и необычный вкус, но и пользу для своего организма. В связи с этим в последние годы популярность в стране начали обретать те товары, которые раньше казались маргинальными, немодными или же вовсе не присутствовали в магазинах. Это в свою очередь является хорошей возможностью для производителей российских товаров, которые могут занять свою нишу на растущих рынках. Ниже мы расскажем о нескольких подобных перспективных для экспорта товарных категориях.