Чат Тинькофф только у меня обвалился?
Собственно, уже полчаса наблюдаю (впервые) чудесную картинку.
И гадаю - это обвал программы или реакция на неприятные вопросы, почему "Тинькофф" не может зачислить кэшбэк и раз за разом отодвигает ответ (позавчера обещали ответить 20-го, сегодня - когда сам спросил - перенесли на 22-е)? Оригинально, если второе.
7
показов
450
открытий
Проверили информацию по начислению кэшбэка, его рассчитали, он будет начислен в ближайшую дату выписки.
Его ниухя не правильно рассчитали.
Вот чек из магазина.
Вот тот же чек из памяти в профиле Тинькофф (почему-то я это вижу, ваша техподдержка - ничего не видит).
Как видим - все позиции относятся к товарам "Семушка", на которые дается 10% возврат бонусами.
И что я вижу?... Правильно! Ваши криворукие умельцы просто тупо зашли и вручную выставили "возврат 10%"... просто тупо на первую позицию. Смотрим на сумму бонуса.
Ахаха, какой же вы жалкий человечек. Материте сотрудников тинькофа за парочку лишних рублей. Бедняга, не так ему рассчитали кэшбэк. Может тебе подкинуть пару соток? Плохо платят писателями неумехам? Или все на протеин уходит, папкин качок?)
Поскольку прикрепляется только две картинки - вот отдельно сохранил чек из магазина, поскольку был уверен - ваши сотрудники облажаются при начислении. Так и произошло! Даже когда чек им прислал - облажались!
Сотрудники в чате действительно не могут посмотреть список покупок, так как эти данные им недоступны, поэтому запросили у вас чеки.
В подавляющем большинстве случаев магазин прописывает наименование бренда товарной позиции в чеке. Но конкретно в случае с «Ашаном» в чеке не было идентификации бренда «Семушка», а была только общая информация о категории товара, поэтому система не рассчитала вознаграждение автоматически. В связи с этим до выяснения всех обстоятельств, связанных с особенностями передачи чеков, мы временно приостановили акцию бренда «Семушка» в сети Ашан.
Спасибо, что обратились к нам – мы рассчитали вам вознаграждение по уже свершенным покупкам «вручную» и доначислим полностью в дату ближайшей выписки. Извините за неудобства!
А ведь я специально изначально узнавал у вашей техподдержки в чате - видят ли они все позиции в чеке или нет. И они говорили - да-да, не вопрос, все будет опознано!
И чеки никто не указывал в условиях акции сохранять...
Опять же - сегодня данные по спецпредложению в обсуждаемой выше покупке так и не изменились. То есть ничего не доначислили.
Ну и - раз я указал на такой ваш провал с идентификацией покупок в Ашане и вообще кучу времени потратил на проверку и общение - какой-то бонус должен мне полагаться.
Начисление будет в дату ближайшей выписки. Отдельно рассмотрим возможность компенсации, и проинформируем о результате в течение 1-го дня звонком или СМС.
Когда начисление будет, уже понятно. Речь в том, что будет неправильно рассчитанное количество бонусов (см. на первом скриншоте) - ничего так и не исправили
Суммарное начисление бонуса будет корректным. Подробности уже сообщили в личные сообщения.
пхах, какая неуклюжая попытка поклянчить несколько десятков рублей.
поздравляю с успехом 😂
Привет. У нас все работает исправно, сложностей никаких нет. За вопросы мы не ограничиваем возможность писать в чате)
Направьте в лс ФИО и дату рождения. Разберемся, что случилось.
Пишу. Общение в чате до зависания закончилось на этом
Начинаются ништяки? Недолго музыка играла. А я думал что это единственный сервис который нормально функционирует.
О, да там просто фантастика.
Во-первых, они объявили акцию по начислению 10% кэшбэка с покупки определенного товара - но при этом ни одной из этих покупок не видят, автоматом не начисляют ничего, начинаешь писать в чат (когда он работает) ответ в 100% "а у нас нет данных? может у вас чек сохранился?"
Во-вторых, даже когда ты случайно сохранишь и пришлешь им фото чека, они умудряются начислить неправильно - не на все позиции. Скорее всего, это вручную тачает какой-то студент-прогульщик.
Ну в ручную это вряд ли. По поводу чека вопросы: Они сами в системе не видят что и кто купил через карту? Или то так операция у Олега проходит?
Судя по тому, что они постоянно говорят "у нас нет данных", то складывается такое ощущение.
Ну в любом случае не приятный осадок. Жаль что все портиться очень быстро.
Как оказалось, акцию на товар они заявили, но не во всех магазинах могут выделить этот товар внутри чека. А сначала проверить было не судьба? Аллес капут.
Так это уловка, на которую попадаются многие. Какой смысл греть тех людей которые тебе приносят прибыль? Все жадность и глупость.
Да, я так и сказал их техподдержке - я большую часть миллионного счета уже вывел на Альфу, где процент на счет выше; хотите, чтоб вообще вклад обнулил?
Ну Альфа не лучший вариант, у них свои подводные мины есть. И что вам ответили по поводу обнуления счета? Это ужас для банкира.
"Мы зафиксировали ваше обращение"))
И все? Ну думаю что наплевательское и игнорное отношение к своим пользователям точно не пойдет на пользу.