Добрый день.
Недавно я возобновил свой подкаст на тему интернет-маркетинга в ироничной манере.
Страхи и опасения те же, что и раньше — боюсь, что не смогу преодолеть рубеж в 500 слушателей.
Что делать? На что обратить внимание, на что ориентироваться, чтобы увеличить количество слушателей?
Спасибо.
Чтобы попасть в топ бизнес-подкастов на русском языке в iTunes нужно не так много — 3−5 тысяч прослушиваний на каждый подкаст. Итак, что же именно потребуется:
После того, как продукт готов и его качество не вызывает сомнений (в том числе у слушателей), включается тот самый цифровой маркетинг.
#вопросы #Реклама_и_пиар
Человек который рассказывает про интернет-маркетинг не может раскрутить свой подкаст в интернете. Что-то не вызывает у меня доверия такой подкаст.
то есть, рекламщик спрашивает как прорекламировать свои аудиоуроки на тему как нужно рекламироваться, все так понял?
Эх, помню в ТОП 1 Overall висели в iTunes с подкастом. Нам лично Хабр очень помог, и расшифровки подкаста в СМИ, с ссылкой на аудио-версию.
Мб для начала микрофон хороший купить?
Контент — король.
Больше оптимизации контента чем маркетинга.
Человек который рассказывает про интернет-маркетинг не может раскрутить свой подкаст в интернете. Что-то не вызывает у меня доверия такой подкаст.
то есть, рекламщик спрашивает как прорекламировать свои аудиоуроки на тему как нужно рекламироваться, все так понял?
Эх, помню в ТОП 1 Overall висели в iTunes с подкастом. Нам лично Хабр очень помог, и расшифровки подкаста в СМИ, с ссылкой на аудио-версию.
Мб для начала микрофон хороший купить?
Контент — король.
Больше оптимизации контента чем маркетинга.