Вопросы
Редакция vc.ru

Как развивать подкаст на тему интернет-маркетинга

Добрый день.

Недавно я возобновил свой подкаст на тему интернет-маркетинга в ироничной манере.

Страхи и опасения те же, что и раньше — боюсь, что не смогу преодолеть рубеж в 500 слушателей.

Что делать? На что обратить внимание, на что ориентироваться, чтобы увеличить количество слушателей?

Спасибо.


Отвечает Эльнара Петрова, директор коммуникационного агентства «NextMedia», автор подкаста «SMM без котиков», куратор онлайн-курса «Школа SMM-специалиста»

Добрый день.

Чтобы попасть в топ бизнес-подкастов на русском языке в iTunes нужно не так много — 3−5 тысяч прослушиваний на каждый подкаст. Итак, что же именно потребуется:

  • Узкая и понятная тема. Цифровой маркетинг — вполне подходит.
  • Качественный продукт: запись без помех, грамотный монтаж, фоновая музыка, хороший контент и продуманный формат — интервью с интересным гостем на актуальные темы или свободный монолог на заданную тему. Последнее имеет смысл, если автор обладает сакральными знаниями в теме и слушатели в этом не сомневаются, а здесь не обойтись без узнаваемого личного бренда — здесь вам есть над чем поработать.
  • Высокая и системная периодичность выхода — например, один раз в неделю.
  • Сформированный спрос — существующий запрос на знания, который можно проверить, например, через запросы в поисковиках и через поиск в социальных сетях.
  • Источники получения целевого трафика — вам могут подойти группы в социальных сетях, подписчики подкаста на подкаст-терминале и через iTunes, ваши подписчики личных страниц в социальных сетях.
  • Не забывайте про поставленный голос ведущего. Приятный тембр будет бонусом.

После того, как продукт готов и его качество не вызывает сомнений (в том числе у слушателей), включается тот самый цифровой маркетинг.

  • Регулярно публикуйте анонсы записи для подогревания интереса на личных страницах в социальных сетях и на страницах партнеров.
  • Мотивируйте слушателей подписывать на подкаст в iTunes и оставлять отзывы (они повышают рейтинг подкаста).
  • Анонсируйте каждый отдельный подкаст.
  • Анонсируйте и собирайте тематические подборки подкастов (например, подкасты про то, как писать тексты для социальных сетей; подкасты про то, как продавать через социальные сети).
  • Попробуйте попасть в тематические рассылки партнеров или в рассылки подкаст-терминала.
  • Анонсы подкастов можно рассылать в раздел «предложенные новости» в релевантные паблики во «ВКонтакте», а также публиковать в тематических группах на Facebook (предварительно получив разрешение у администрации группы).
  • Запустите рекламу на базе ретаргетинга со страницы подкаста на подкаст-терминале в Facebook и во «ВКонтакте» и по своей базе email-адресов (если есть). Запустите кампанию по похожей аудитории в Facebook. Стоимость прослушивания будет примерно от 10 копеек.
  • Пробуйте и другие виды рекламы в социальных сетях: ставку стоит делать выдачу в ленте новостей и органическую рекламу постов-подборок через биржу «ВКонтакте».
0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Dmeetry

Человек который рассказывает про интернет-маркетинг не может раскрутить свой подкаст в интернете. Что-то не вызывает у меня доверия такой подкаст.

Ответить
5
Развернуть ветку
Александр Калин

то есть, рекламщик спрашивает как прорекламировать свои аудиоуроки на тему как нужно рекламироваться, все так понял?

Ответить
1
Развернуть ветку
Egor Karpov

Эх, помню в ТОП 1 Overall висели в iTunes с подкастом. Нам лично Хабр очень помог, и расшифровки подкаста в СМИ, с ссылкой на аудио-версию.

Ответить
1
Развернуть ветку
Даня Макаров

Мб для начала микрофон хороший купить?

Ответить
0
Развернуть ветку
Екатерина Кондратьева

Контент — король.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Goncharov

Больше оптимизации контента чем маркетинга.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
С авито доставкой осталась без фотоаппарата и без денег

В сентябре 2021 продала свой профессиональный фотоаппарат через авито с услугой доставки. Отправляла в полностью рабочем состоянии, упаковала в коробку достаточно хорошо. При получении покупатель проверил его, включил и обнаружил ошибку на экране о том, что товар поврежден и отправил мне его обратно.

Почему я не люблю свою работу?

Согласно исследованию Аналитического центра НАФИ, 56% россиян недовольны своей работой. При этом подавляющее большинство не готовы ничего предпринимать, чтобы найти более подходящее место работы. Почему так? И почему вообще люди не любят свою работу? Рассуждаем с психологом «Ясно», Надеждой Кузьминой.

«Комитет» объявил о планах продать сервис коротких видео Coub Статьи редакции

Компания, владеющая vc.ru, dtf.ru и tjournal.ru, планирует в ближайшее время найти нового владельца для проекта, сообщил на своей странице в Facebook сооснователь «Комитета» Влад Цыплухин.

Как считать рентабельность проектов в агентстве — вплоть до каждой задачи

Мы сделали автоматический отчет, который показывает, насколько эффективно сотрудники тратят рабочее время и что именно влияет на маржинальность проектов и прибыль бизнеса.

Как выглядит отчет — можете перейти по ссылке и изучить все его возможности
«А с платформы говорят…» Раскрываем подробности разработки омниканальной платформы Газпромбанка

9 декабря в 19:00 в продолжение серии митапов GPB.Talks спикеры из Газпромбанка и КРОК Облачные Сервисы обсудят в онлайн-формате тренды финтех-индустрии и эффективные подходы к бизнесу.

Закон о защите авторских прав: особенности применения в интернете

Расскажем, что относится к объектам авторского права и как защититься от злоумышленников в интернете.

Весь кофе подорожает, капучино за 250 рублей будет нормой: почему рынок штормит не первый месяц и чего ждать в 2022 году Статьи редакции

Основные причины — проблемы у ключевых стран-экспортёров и подорожание морских перевозок.

«Яндекс любит предпринимателей — они понимают стоимость ресурсов». Как построить стартап внутри корпорации

Подкаст «Бизнес, роботы мечты» — это клуб предпринимателей, где помогут, если что-то идёт не так; покажут новую цель, если застопорился.

Как сделать работу компаний и фрилансеров удобной

С помощью сервиса «Рокет Ворк».

Как мы потеряли 500 000 рублей на медиаканале в Telegram

А потом сделали бота с одной функцией, которым пользуется 10 тысяч человек.

Как слабоумие и отвага, доширак и донорство крови помогли нам сделать платформу для ИИ-роботов и поднять раунд 50 млн

Tomoru.ru — платформа для создания умных голосовых роботов для бизнеса. Мы начинали как AR/VR-студия, а теперь создаем цифровых помощников для СберМаркета, Skillbox и других клиентов. Бизнес может собрать себе робота сам или заказать готового у сертифицированных партнеров Tomoru.

null