Как правильно заказать часть SEO-услуги?
22

Да, вы все правильно изначально поняли – Вам нужно заказать семантическое ядро, определив для специалистов пул тем, которые Вы хотите осветить на сайте. Причем обозначив, что хотите не только эти темы рассмотреть, но и различные "подтемы". Пример: Заказчик хочет продвигаться по статьям "как отремонтировать iPhone", но SEO-специалист подбирает еще запросы по темам: что делать, если пролили воду на iPhone; как заменить стекло на XR, и так далее. 
Некоторые агентства не хотят заказывать отдельную услугу по сбору семантического ядра, потому что им банально проще взять клиента сразу на продвижение.
По цене – тут нет фиксированной стоимости. Естественно, у одного агентства это может стоить 3000, у другого - 30 тысяч. Все зависит от их компетентности и Ваших пожеланий.
Попробуйте отправить свой запрос в 5-10 SEO-компаний. У нас тоже редко такое бывало в практике, чтобы заказывали только семантику, но тем не менее, мы за это беремся. Пишите:)

1
Ответить

Милана, на первый вопрос ответ получен - то, что надо. Хотя, про кластеризацию не понял - агентство предоставит структурную карту, где каждый запрос будет по относится к определенному разделу блога?

А как насчет второго - рекомендаций? Считается ли это частью SEO и может ли входить в услугу?

Я понимаю, что собирать только семантику не всем студиям интересно, потому что "снимать бабло" за продвижение банально проще, но писать мы умеем сами :)

Сколько вы за такие работы берёте?

Ответить