Подскажите, пожалуйста, приложение, в котором можно вести учет задача-тайминг-исполнитель. Пожелания к ПО.
1. Многопользовательское (чтобы каждый сотрудник каждый день мог выбрать функции и проставить время выполнения).
2. Десктоп+мобильное (половину приходится делать в процессе перемещения, не всегда есть комп с собой).
3. С минимальным блоком аналитики в разрезе функция/сотрудник/время или возможностью выгрузки хотя бы в Excel.
Ситуация: появилось два разных направления с некоторым количеством сотрудников по каждому. Направления абсолютно новые, но очень бурно развиваются. По факту в обоих хаос, возглавляемый человеком-оркестром в моем лице.
Проблемы.
1. Часть функционала пересекается. Подразделения не конкурируют, спокойно могут делиться, просто не знают, когда и что соседям надо.
2. Последовательность действий еще не выстроена, из-за этого много переделок при поступлении новой информации.
3. Часть функционала хочу отдать на фриланс, т.к. там быстрее и дешевле, чем своих загружать.
4. Пытаюсь понять сколько еще сотрудников надо взять в штат с учетом отданного на аутсорс функционала.
Мои действия по структуризации сейчас.
1. Прописываю функционал по каждому направлению.
2. Определяю тайминг каждой функции.
3. Присваиваю исполнителя (своего или на фриланс).
4. Планирую последовательность с учетом пересечений между направлениями.
Получается, что часть функций попадается в обоих отделах, вручную отследить дубли уже не могу. Выявить все проблемы по скорости выполнения тоже не могу, в разных отделах на одинаковые задачи уходит время, отличающееся в разы. Нужна БД.
Notion — хороший инструмент с широким функционалом баз данных, там можно организовать описанные вами процессы. Мобильное приложение тоже есть, но стоит отметить, что работает немного медленнее, чем хотелось бы. Однако если на ходу не нужно много работать с информацией, проверять задачи и отмечать прогресс удобно.
Другой вариант — Asana. Покрасивее, мобильное приложение получше, но меньше возможностей настроить «под себя». Подстроиться под логику работы тем не менее несложно.
Готов пообщаться и подсказать, естественно
За предложенную помощь отдельное спасибо!!!
Notion пользуюсь в личных целях давно и с удовольствием, но в него не интегрировать аналитику. В идеале, конечно, хотелось бы "прикрутить" его к новому приложению.
За Asana спасибо, пойду гуглить )))
Если речь об аналитике "время на выполнение задачи", то да, пока автоматически такое отслеживание не реализовано. "Количественно" в полный рост настраивается — например, сколько задач выполнено за отрезок времени, загруз работника в ближайшие дни и подобные.
Но судя по всему, вас интересует именно трекинг времени выполнения)
Столкнулась с тем, что два разных человека одни и те же функции для разных направлений делают с разной скоростью, логично было бы перераспределить с целью оптимизации, но для этого надо собрать массив с хронометражем.
Асана оказалась англоязычной, функционал очень классный, но половина моих сотрудников будет бойкотировать точно, а внедрение тоже важно ((
Битрикс24 посмотрите
Спасибо, как раз скачала приложение, сижу, читаю отзывы на PlayMarket и думаю тратить ли время на изучение и внедрение. Судя по отзывам кошмар.
Привлекает возможность интеграции с 1С и еще с интернет-магазином, который тоже на Битриксе.
Откровенно пугают отзывы о мобильном приложении, а только на десктопе сейчас далеко не уедешь ((
Обещают в декабре большие фиксы.
Посмотрим)
Кажется, они мастера обещаний...
Нас тут месяц пинали Аспро, Битрикс и хостинг (