Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
371 комментарий
Написать комментарий...
Алексей Колдашев

Я клиент с бюджетом на сайт 1-10 млн. На такие бюджеты берем обычно студию полного цикла (дизайн, верстка, бек). Ищем или по рейтингам или просто в гугле и портфолио или у коллег контакты берем. Вот и ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Stan 1

Можно я тоже отвечу? :) Из альтернативы "компания с диктором и офисом" vs "фрилансер" - я всегда выберу первую. Заказывая что-то, я уже пониманию, как это что-то используется в бизнесе и генерирует деньги. офис с директором - гарантия непрерывности бизнеса.  Фрилансеру завтра будет некогда, а послезавтра у него выгорание и он уходит. С этой точки зрения переплата за директора и офис - совершенно не важна.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Колдашев

Дайте ссылку на Ваше портфолио, посмотрим.

Я лично беру разработку у больших компаний из-за того что они берут часть рисков на себя и у них есть достаточно большой бекграунд по решению задач.

Есть опыт и во фрилансе, но как правило качество сервиса очень хромает, да и иногда они пропадают)

Ответить
Развернуть ветку
Stan 1

Не соглашусь.
Такое мнение, конечно, распространено. И да, многие фирмы нанимают фрилансов или индусов? Так вот интересно, что в первые 1-2 года жизни такой веб-студии всё так и есть.
Но уже на 3-5 год, бизнес начинает стабилизироваться. Обрастать персоналом, традициями, основными средствами, постоянными клиентами.
И тут начинает на первое место выходить репутация. Мне сделали плохо, я начал "вонять" по знакомым и соцсетям. Если я это делаю обоснованно, с холодной головой, и мои слова не выглядят как необъективные жалобы - это слышат. 3-4 клиента, которые из-за этого не придут в студию - вполне достаточная моральная компенсация.
Поэтому директор студии - не будет косячить так откровенно, как это делает фрилансер - последствия для взращеного с трудом бизнеса могут быть тяжелые. Фрилансеру что? Сменил бижу, демпигнул, заказов набрал. А что делать с компанией? Закрывать, открывать новую? Новый бренд, новый сайт, новое становление в течение нескольких лет? Да ну нафиг - лучше нормально работать :)
Именно поэтому лучше всегда студия, которая существует 3-10 лет, и еще лучше, если у нее есть доказуемая репутация.

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

директор тоже может сменить юрлицо, демпингнуть и набрать заказов 

Ответить
Развернуть ветку
Stan 1

И потерять лучшие годы своей жизни? :)

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

фрилансеру тоже придется потратить время на прокачку профиля и количество бирж ограничено, мягко говоря (многие вам скажут, что кроме upwork их вообще нет)

Что будет, если из студии уйдет специалист, который занимался вашим проектом? Ведь это в принципе равнозначно потере контакта с фрилансером.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Колдашев

Берем фирмы без субподряда, только штат.

Ответить
Развернуть ветку
Диана

Именно так оно и есть
Между компанией и фрилансом всегда выберу первое.
Опыт не хороший с фрилансерами.
Два варианта дизайна оцениваешь как "не то", и он просто перестает отвечать на сообщения.
А денежки ушли. Это просто пример.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Карт
Опыт не хороший с фрилансерами

Есть и другой момент. Фрилансеры редко когда дают свой номер телефона.
Заказали разработку. Он ее выполнил. Но через какое то время она перестает работать. Сами посмотрели - не понимаем в чем дело. Фрилансер неделю не выходит на связь... 

Ответить
Развернуть ветку
Диана

Да, это больше всего бесит.
И почему не дать номер телефона?
Боятся, что посыпятся заказы? А не это ли им и надо? Нет, боятся критики.
А как советовать их кому-то? "Ща, поищу его в закладках"? Очень неудобно.
Не понимаю вообще специфику работы.
С агенством проще- они тебе и звонят, и в вотс аппе с тобой общаются, и смс, вк да как хочешь, как угодно.
Захотел написал в вотс апп, потом был в вк там же и написал, и все понимают кто ты, и не говорят пишите только в вотс апп раз начали переписку, чтобы понимать кто вы и с каким вопросом изначально пришли.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex Chernyshev

'Потому что как правило, будет звонить 80% клиентов с глупыми вопросами '

Ааааааа!   Блин если это не такой тонкий троллинг - как вы вообще хоть каких-то клиентов находите? 

' "Что-то у меня ролик на сайте сегодня тормозит, посмотрите, у вас тоже?".'

Это проблема, вам ее обозначили. 
Залили здоровенное видео на дохлый VPS вместо CDN/облачного хранилища/youtube ? Вот и получили проблему на ровном месте.

Покажите кастомеру как заливать ролики на ютуб, как работать с лк и тд - пусть заливает свои пьяные корпоративы, получит виральность и узнаваемость бренда, вам - доп. финансирование.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex Chernyshev

'Это провайдер ограничил скорость.'
Это проверяется банальным заходом с телефона/планшета.
Если это так действительно так - проблема описывается с техническими деталями в письме, письмо отправляете клиенту, он - в тех.поддержку провайдера.  Дальше клиент дрючит провайдера уже без вас и проблема решается.

'Одному кажется, что белый фон на одном мониторе белее, чем на другом'
Назовите мониторы с менее белым фоном устаревшими, предложите их поменять, оформив заказ у знакомого поставщика. 
Все будут счастливы.

Ответить
Развернуть ветку
Get Money

Вот поэтому за поддержку можно брать не 10-15к, а 40-50к-....к и это будет справедливо 😂

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex Chernyshev

'как правило те, кто платит больше, т.е. в нашем случае 40к - меньше мозги парят'

Это называется деловые переговоры, если человек не торгуется при большой покупке - он не собирается платить.
Что кстати всякие арабские товарищи и любят делать.

Цените требовательных клиентов - только такие въедливые и говнистые и выживают в бизнесе.

Ответить
Развернуть ветку
Timofey Dyrin

Очень правильное наблюдение. Вообще, посоветовал бы автору постоянно качать скилл "тяжелых переговоров", самое главное в них - формирование отрешенности, и эмоциональная отвязанность от результата

Ответить
Развернуть ветку
Get Money

Ну это жизнь) Но по-факту, самым заебистым можно повышать цену😂

Ответить
Развернуть ветку
Michael Goor

Ответили на звонок и висели полтора часа? Так выпишите счет если у клиента не оформлена поддержка!
По поводу заданий по телефону можно сразу это прямо сказать, типа я все понял но через пол часа забуду, по этому продублируйти мейлом (или как там у вас работает принятее заявок / правок)

упд. кстати вот она! польза клиенту!

Ответить
Развернуть ветку
Иван Хлипиткин

"Выстави счет если не оформлена поддержка" - в этом как раз и проблема. Клиенты звонят "просто спросить", они не понимают за что тут платить.
Когда клиент на поддержке, то конечно нужно помочь, но в дешевом сегменте у вас будет тонна звонков "просто спросить".

Ответить
Развернуть ветку
Stan 1

CRM + девочка на разгребание.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Карт
И почему не дать номер телефона?

Наверное в первую очередь потому что не готовы нести ответственность за свою работу. Не желают чтобы их беспокоили. 
Потому крупные заказчики никогда не привлекут фриланс на серьезные проект, максимум на мелкую его часть.

Ответить
Развернуть ветку
Диана

Да, не более того.
Хотя опять таки, проще обратиться к "своему" же агенству с мелкой задачей, сделают наверняка на 5+
И тут, разумеется, дело не в авторе статьи, а в отношении к частникам в целом.
Годами наработанный опыт, причем фриланс с хорошим рейтингом и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
Stan 1

Потому что процесс технической поддержки - он отдельный и платный. Для фрилансера 10 клиентов, которые каждый день звонят, и что-то просят "подкрутить" - это отвлечение от текущего проекта.
Деньги брать за каждую мелочь - получить плохую репутацию. Подсадить на абонплату клиента - это также отвлекаться "на мелочи" и завалить текущий проект, да еще деньги обратно спросят.
Единственный вариант, это когда фрилансер берет "кореша" на поддержку, и образуется то, что в простонаречии называется шай..., ой. навеяло Жегловым :) - "студия" конечно. :) 

Ответить
Развернуть ветку
ебоманый ты козел

Насколько разные подходы могут быть у людей. Я наоборот всегда даю в первую очередь телефон и прошу мне стучать в мессенджеры, так как это всегда позволяет оперативно решать любую задачу) тем не менее испытываю схожие проблемы с ТСом в данный момент, только в сфере дизайна 

Ответить
Развернуть ветку
Timofey Dyrin

Вот про офис сейчас, конечно, жизнь коррективы внесла. Да и раньше, бывалоча, немало директоров "в окошко уходили, в Кемерово", с концами, оставляя пустой неоплаченный офис...
Сейчас в роли офиса rusprofile и прочие СБИСы.

Ответить
Развернуть ветку
368 комментариев
Раскрывать всегда