Делали такие чеки на разработке сайтов для мфо (микрофинансовых организаций). Чек большой получался из-за знаний, опыта и наработок в узкой нише. Когда ты даешь клиенту больше, чем разработку, то и платит он больше.
Мы знали, как влияет на конверсию каждый элемент на сайте, какие ФЗ регулируют отрасль и как их учитывать в разработке + агентские с подключения сопутствующих продуктов (эквайринг, erp, смс и т.д.)
То же самое сейчас делаем с блокчейн проектами, а именно dapp. Чеки высокие.
Чем уже выбираешь отрасль/сегмент, тем проще стать в нем владельцем компетенций. А они уже увеличивают чек и снижают себестоимость.
1. Тематические издания и публикации в них.
2. Узкая ниша, в которой (было открытие для нас) очень легко и хорошо работали seo и контекст.
3. Мы договорились с многими поставщиками услуг для мфо о взаимном пиаре (они советовали нас, а мы их)
Получалось так, что на всем пути работы МФО от момента создания они касались нашей информации.
Заказывают у юристов открытие мфо - эти юристы наши партнеры и они советовали нас по разработке.
Покупает мфо системы учета - эти системы наши партнеры и советуют делать сайт и лк у нас (кстати, еще одним пунктом продвижения была разработка решений по интеграции).
В какой-то момент все заказы стали приходить только от партнеров.
Делали такие чеки на разработке сайтов для мфо (микрофинансовых организаций). Чек большой получался из-за знаний, опыта и наработок в узкой нише. Когда ты даешь клиенту больше, чем разработку, то и платит он больше.
Мы знали, как влияет на конверсию каждый элемент на сайте, какие ФЗ регулируют отрасль и как их учитывать в разработке + агентские с подключения сопутствующих продуктов (эквайринг, erp, смс и т.д.)
То же самое сейчас делаем с блокчейн проектами, а именно dapp. Чеки высокие.
Чем уже выбираешь отрасль/сегмент, тем проще стать в нем владельцем компетенций. А они уже увеличивают чек и снижают себестоимость.
А как вас нашли эти МФО?
1. Тематические издания и публикации в них.
2. Узкая ниша, в которой (было открытие для нас) очень легко и хорошо работали seo и контекст.
3. Мы договорились с многими поставщиками услуг для мфо о взаимном пиаре (они советовали нас, а мы их)
Получалось так, что на всем пути работы МФО от момента создания они касались нашей информации.
Заказывают у юристов открытие мфо - эти юристы наши партнеры и они советовали нас по разработке.
Покупает мфо системы учета - эти системы наши партнеры и советуют делать сайт и лк у нас (кстати, еще одним пунктом продвижения была разработка решений по интеграции).
В какой-то момент все заказы стали приходить только от партнеров.