Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
371 комментарий
Написать комментарий...
Denis Riabikin

Делали такие чеки на разработке сайтов для мфо (микрофинансовых организаций). Чек большой получался из-за знаний, опыта и наработок в узкой нише. Когда ты даешь клиенту больше, чем разработку, то и платит он больше.
Мы знали, как влияет на конверсию каждый элемент на сайте, какие ФЗ регулируют отрасль и как их учитывать в разработке + агентские с подключения сопутствующих продуктов (эквайринг, erp, смс и т.д.)

То же самое сейчас делаем с блокчейн проектами, а именно dapp. Чеки высокие.

Чем уже выбираешь отрасль/сегмент, тем проще стать в нем владельцем компетенций. А они уже увеличивают чек и снижают себестоимость.

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

А как вас нашли эти МФО?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Riabikin

1. Тематические издания и публикации в них.
2. Узкая ниша, в которой (было открытие для нас) очень легко и хорошо работали seo и контекст.
3. Мы договорились с многими поставщиками услуг для мфо о взаимном пиаре (они советовали нас, а мы их)

Получалось так, что на всем пути работы МФО от момента создания они касались нашей информации.

Заказывают у юристов открытие мфо - эти юристы наши партнеры и они советовали нас по разработке.
Покупает мфо системы учета - эти системы наши партнеры и советуют делать сайт и лк у нас (кстати, еще одним пунктом продвижения была разработка решений по интеграции).

В какой-то момент все заказы стали приходить только от партнеров.

Ответить
Развернуть ветку
368 комментариев
Раскрывать всегда