Почему вы выбрали Figma, а не XD для своей работы?
Я заметил, что огромное количество дизайнеров работает в Figma, работодатели так же в навыках указывают Figma. По ощущениям инструмент XD будто бы просто игнорируется, несмотря на то, что оба инструмента очень схожи, до такой степени, что дизайн в XD можно скормить Figma просто нажав Ctrl C + Ctrl V. Разве XD имеет ощутимые минусы, или о ней не знают, или что?)
Совсем недавно я видел статью, называется "Как мы стали делать UI в Figma вместо Photoshop", таких статей много, где фотошоп забывается а на его место приходит Figma. Обратили внимание?) Figma, а не XD. А XD как будто бы не существует, не упоминается в статьях и в целом мало где фигурирует.
Интересно было бы узнать мнение дизайнеров, которые работают в Figma, по какой причине именно выбор пал на Figma, вместо XD? А так же инверсия этого вопроса, если XD, то почему не Figma?
Я использую XD еще с бета-теста.
Почему не Figma:
- она работает в браузере и ест больше ресурсов
- интерфейс перегружен лишним функционалом и информацией
Почему XD:
- проще интерфейс, мало лишнего (в последнее время они тоже начали его перегружать своими дополнениями)
- работает, как отдельное приложение, а значит быстрее (в последнее время начал тормозить на огромных проектах)
- можно создавать анимацию
- можно создавать интерактивные прототипы и запускать их на мобильных устройствах
Мне больше нравится XD, но Figma тоже неплоха.
Когда юзал бету XD была главная проблема: нельзя было поменять слои местами (фон на заднем плане, текст на переднем). Перерыл все, ничего не нашел. Подождал пару апдейтов и так и не увидел этого функционала ушел на Figma.
Комментарий недоступен
Сложна и не нужно уже.
Комментарий недоступен
Спасибо, но нет🤷🏻♂️
Комментарий недоступен
Человеку сложно две кнопки нажать :) о чем речь вообще)