Почему вы выбрали Figma, а не XD для своей работы?

Я заметил, что огромное количество дизайнеров работает в Figma, работодатели так же в навыках указывают Figma. По ощущениям инструмент XD будто бы просто игнорируется, несмотря на то, что оба инструмента очень схожи, до такой степени, что дизайн в XD можно скормить Figma просто нажав Ctrl C + Ctrl V. Разве XD имеет ощутимые минусы, или о ней не знают, или что?)

Совсем недавно я видел статью, называется "Как мы стали делать UI в Figma вместо Photoshop", таких статей много, где фотошоп забывается а на его место приходит Figma. Обратили внимание?) Figma, а не XD. А XD как будто бы не существует, не упоминается в статьях и в целом мало где фигурирует.

Интересно было бы узнать мнение дизайнеров, которые работают в Figma, по какой причине именно выбор пал на Figma, вместо XD? А так же инверсия этого вопроса, если XD, то почему не Figma?

Figma vs Xd ЯнДИКс картинки
0
178 комментариев
Написать комментарий...
Илья Киселев

1. Фичи. XD попросту отстающий в этом вопросе с самого старта этой гонки. но они и не особо стараются нагонять. Они очень долго делали самые базовые вещи, но даже сейчас у них нет никакой системы организации компонентов и банальных страниц для организации файла. Да, и до сих пор нет никаких стилей для слоев, какие есть в Фигме и Скече. А последние обновления с вариантами и новым автолейаутом оставляют XD ещё дальше.

2. Скорость работы в офлайн режиме. Кто-то ставит строгую необходимость в онлайне для Фигмы в минус, но в нашем опыте производительность XD на больших проектах всегда проигрывала Фигме. В одном проекте мой коллега просто даже упёрся в размер канваса в XD с тем количеством экранов, что требовались для проекта. В добавок к этому, выгрузка этого документа в облако для разработчиков могла занимать по 5 минут. В тоже самое время в Фигме у меня есть документы с гораздо большим количеством как компонентов, так и экранов, и все норм. И выгружать это никуда уже не надо.

3. Режим коллаборации. У других тут вообще никаких аналогов нет на данный момент. В нашей команде он сильно прокачал коммуникации как между дизайнерами, так и с разработчиками.

Ответить
Развернуть ветку
Пуганный Аноним

Можно ещё исходный код весь в один файл впихать, а потом упереться в какие-нибудь ограничение на размер при деплое. А можно подумать головой и разбить на файлы и нормально работать.

Ответить
Развернуть ветку
175 комментариев
Раскрывать всегда