Как ИТ-компании выйти на заказчика?

Добрый день.

Моя знакомая не так давно работает в ИТ-компании. Компания существует на рынке более 13 лет, но сейчас столкнулась с такой проблемой, что из-за нехватки заказов снижается прибыть. Все эти 13 лет компания находила себе заказчиков среди ИТ-интеграторов и госкорпораций только за счет личных связей руководства. Проекты выполнялись в срок и очень качественно. На тот момент заказов было достаточно, ресурсы компании не простаивали. Но с недавних пор пришло понимание, что сарафанное радио не работает, либо работает очень слабо. Отзывов о проделанной работе (выполненных проектах) было мало, т.к. никто особо то этим и не занимался. Отдела маркетинга в компании не было. Заказов становилось все меньше. Руководством было принято решение расширять свое присутствие в интернете, дабы выйти на заказчика через всемирную сеть. Но вот вопрос - где же обитает эта целевая аудитория? Как же найти заказчика, если все тендеры расписаны на месяцы вперед, а зачастую создаются под конкретного подрядчика. Публикации кейсов на сайте и в социальных сетях - не дали результата. Что делать, и как привлечь к себе внимание?

0
2 комментария
Алексей Лысенко

Возможно  эта проблема решаема если обратиться за консультацией к дельному маркетологу-рекламщику, который не только говорит, но и может показать своё портфолио. С чего-то нужно начинать. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда